Autonews
Новинки Иван Ананьев

Новый Mitsubishi L200: все подробности о популярном пикапе

Брутальная внешность, три вида салона, выбор дифференциалов, новая электроника для города и бездорожья и еще несколько фактов о рестайлинговом пикапе, который скоро появится в России
Фото: Mitsubishi
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

В Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения, который будет продаваться в 150 странах, включая Россию. Основной акцент будет сделан на страны Юго-восточной Азии и Тихоокеанских островов. Продажи в Таиланде стартуют в середине ноября, а к нам машина приедет уже в следующем году.

С 1978 г., когда появился первый L200, было изготовлено 4,7 млн машин пяти поколений. Изначально пикапы выпускались на заводе Mitsubishi в японской Окадзаки, модель второго поколения также собирали в Бразилии, а, начиная с машины третьей генерации, L200 получил постоянную прописку на заводе Mitsubishi Thailand в Таиланде — поближе к главному рынку сбыта. На сегодня это единственное предприятие, где выпускаются пикапы нынешнего пятого поколения.

Новая внешность и светодиодные фары

Рестайлинг сделал пикап похожим на внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, с которым он делит агрегатную базу, но при этом L200 стал еще более геометричным и брутальным. Решетка радиатора решена в стиле концепции Dynamic Shield, линия капота вместе с головной оптикой стали выше, появились массивные хромированные элементы отделки.

Новые фары имеют светодиодные элементы дневных ходовых огней, а в старших комплектациях L200 оснащается полностью светодиодной оптикой проекционного типа. Передняя светотехника расположена на высоте более 700 мм от земли, что уменьшает вероятность загрязнения и повреждения камнями.

Три кабины на выбор

Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Базовая машина с одинарной кабиной имеет удлиненную платформу и позиционируется как коммерческий транспорт. Кабина такой машины отделана более грубыми легкомоющимися материалами, устойчивыми к износу.

Полуторная кабина также имеет только две двери и два посадочных места, но при этом запас пространства за креслами, который можно использовать как для размещения груза, так и для того, чтобы откинуть спинки сидений. Наконец, двухрядная кабина оснащается четырьмя дверьми и двумя рядами сидений, и именно такой вариант японцы намерены поставлять в Россию.

Более качественная отделка

Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавилось хромированных элементов, появились мягкие вставке, а общая цветовая гамма салона стала более монотонной. Подлокотники дверей, центральный подлокотник, подушечки защиты коленей и рычаг «ручника» обзавелись яркой двойной прострочкой. На передней панели и консоли заднего ряда появились дополнительные отсеки и зарядные USB-розетки. Наконец, центральный дисплей теперь имеет более высокое разрешение, а старшие версии пикапа также оснащаются цифровой панелью приборов. А еще у задних пассажиров появилась система циркуляции воздуха.

У него современные ассистенты

Обновленный пикап получил целый набор современных электронных систем-помощников, которые прежде почти не встречались в этом сегменте. Помимо камер кругового обзора пикап оснащается системой автоматического торможения и предотвращения наезда на пешеходов и другие машины, имеет функции контроля препятствий в слепых зонах и движущихся объектов сзади при выезде из парковочного слота. Кроме того, обновленный L200 умеет контролировать силу нажатия на педаль газа при начале движения вперед или назад, уменьшая вероятность случайных перегазовок.

Тест-драйвы 17 июня 2015 Путь к вершине. Тест-драйв Mitsubishi L200
Новости 26 апреля 2017 Пикап Mitsubishi L200 превратили во внедорожник

Два двигателя и новый «автомат»

Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеют степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л.с. и 430 Нм тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема 2,4 л развивает скромные 132 л.с. и 202 Нм, позиционируется как начальный и в Россию никогда не поставлялся.

Главная новинка — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого, который отличается более плотной «нарезкой» передаточных чисел и экономичной шестой. Эта коробка сделала возможной интеграцию системы Stop&Go, которая глушит мотор при остановках, но первое время поставлять ее будут только с дизелем и только на внутренний тайский рынок. Альтернативой АКП станет прежняя шестиступенчатая «механика».

Высокий клиренс и две трансмиссии

Если в Россию L200 всегда поставлялся только в полноприводном варианте, то на азиатских рынках пользуются спросом и заднеприводные варианты с низким или высоким дорожным просветом. Клиренс «высоких» исполнений Hi-Rider, как и у полноприводных машин, составляет 220 мм. Угол въезда у машины с двухрядной кабиной после рестайлинга достиг 31 градуса, угол съезда — 23 градуса.

Начальные версии оснащаются системой полного привода Easy-Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Более серьезная трансмиссия Super-Select 4WD-II также имеет режим движения с постоянным полным приводом и свободным либо заблокированным центральным дифференциалом, причем смена режимов осуществляется при помощи электронной «шайбы».

За доплату для полноприводных машин предлагается блокировка заднего дифференциала, а заднеприводные пикапы также можно оснастить задним дифференциалом повышенного трения, либо гибридным дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Наконец, после обновления обе системы полного привода могут комплектоваться пакетом электроники, которая позволяет менять настройки центрального дифференциала, двигателя, автоматической коробки передач и системы стабилизации в зависимости от типа покрытия. На выбор предлагается четыре режима движения: по гравию, грязи и снегу, песку и камням.