branding imagebranding image
Autonews
Париж-2018 Иван Ананьев
Подписаться на Telegram-канал

Названы российские цены на новый BMW 3-Series

Новая «тройка» подорожала почти на 200 тыс. рублей, но пока не предлагается в доступных начальных комплектациях
Фото: Carscoops.com
Фото: Carscoops.com

В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан третьей серии, который вчера представили на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 580 000 руб., что на 190 000 руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.

В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. рублей. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, то есть минимум 2 720 000 рублей. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 870 000 руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.

Доплата за М-пакет составляет 208 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 000 руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 000 рублей. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 000 рублей.

Фото: BMW Париж-2018 2 октября 2018 BMW представила «тройку» нового поколения
Фото: BMW Видео 27 сентября 2018 Видео: как делают BMW в Африке

Премьера новой BMW третьей серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.