Autonews
Видео Иван Ананьев

Азарт. Недорого. Первый тест Lada Vesta Sport

С мотором мощностью 145 л.с. условно спортивная Vesta не делает революцию в ряду «горячих» машин бюджетного сегмента, но предлагает очень добротное шасси и по-настоящему яркую внешность
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Самая быстрая Lada Vesta по совместительству вообще является самым быстрым серийным автомобилем российского производства, хотя 145 л.с. с объема 1,8 л – далеко не рекорд. По официальным спецификациям, седан набирает 100 км/ч за 9,6 с и разгоняется до предельных 198 км/ч, что очень похоже на характеристики, например, 125-сильного Volkswagen Polo с турбомотором 1,4 TSI.

Вопрос в том, сколько именно стоят условные 9 секунд до «сотни» в каждом конкретном случае, но не похоже, что Vesta Sport будет дешевой. Презентационный слайд с конкурентами намекнул на ценовой диапазон от 900 до 950 тыс. рублей, и это даже немного дороже базового Polo 1,4 TSI. Известно, что самая быстрая Lada будет продаваться в очень хорошей комплектации, но главное, что она классно выглядит, а одного этого в сегменте «подогретых» машин бывает более чем достаточно.