Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed
Видео 15 августа
Иван Ананьев
Видео 15 августа
Иван Ананьев
Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed
Топовая версия корейского хэтча упакована не хуже моделей из премиума. И это точно не единственное преимущество Kia Ceed нового поколения
Подпишитесь на канал РБК Autonews и смотрите видео первыми

Список оборудования нового Kia Ceed широк как никогда: светодиодные фары, беспроводная зарядка, радарный круиз-контроль, функция удержания автомобиля в полосе, контроль слепых зон, система автоматического торможения, умные фары и еще целый список разных электронных систем. Если корейцы хотели удивить набором оборудования, то им это действительно удалось, хотя все это электронное великолепие касается только машин в самой дорогой комплектации.

Если прибавить новый турбомотор 1,4 мощностью 140 л.с., который работает в паре с преселективным «роботом» DCT, получится совсем близко к европейскому бестселлеру Volkswagen Golf, и вовсе не факт, что немецкий хэтчбек сможет предложить столь же мощный набор опций. Еще один явный намек – более приземистая внешность. Новый Ceed (теперь именно так, с большой буквы и без апострофа) кажется более компактным и динамичным, старательно навязывая европейские ценности традиционной клиентуре.

Гольф-класс за миллион сегодня – данность, а нюансы комплектаций будут оцениваться в плюс/минус сотню тысяч. Базовый 100-сильный Ceed 1,4 с МКП за 949 000 руб. не пуст и содержит полный набор подушек безопасности, систему стабилизации и предупреждения об экстренном торможении, функции контроля давления в шинах помощи при старте на подъеме, но лишь монохромный дисплей медиасистемы с поддержкой Bluetooth. Подробнее об одной из главных новинок года – в нашем видеоролике.