branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes рассказал о новом седане A-Class для Европы

Седан Mercedes-Benz нового поколения будет обладать одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz

Компания Mercedes опубликовала первые тизерные изображения седана A-Class для Европы. Как утверждают в пресс-службе немецкого бренда, автомобиль будет обладать одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.

Новинка построена на модульном шасси MFA. Размер колесной базы у седана равен 2729 мм. Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости, и новый спойлер.

Машину оснастят новой мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая придет на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

Продажи седана нового поколения в Европе начнутся до конца нынешнего года. Производство A-Class будет налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика).

Ранее Mercedes-Benz начал продажи хэтчбека A-Class нового поколения в России. Автомобиль пока предлагается только с одним мотором. Хэтчбек оснащается новым 1,3-литровым бензиновым мотором, разработанным концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат, имеющий систему деактивации половины цилиндров при малых нагрузках, развивает 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость — 225 км в час.