Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
В хорошей форме: все о новой Lada Vesta Cross
В хорошей форме: все о новой Lada Vesta Cross
Фото: Александр Катаев, АвтоВАЗ
Новинки 17 апреля
Александр Катаев
Новинки 17 апреля
Александр Катаев
В хорошей форме: все о новой Lada Vesta Cross
АвтоВАЗ рассекретил новый и полностью готовый к производству седан с увеличенным клиренсом, но такого вау-эффекта, как вседорожный универсал Lada, он уже не произвел

Новинку показал лично главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. А еще несколькими часами ранее вазовцы объявили, что с июня руководить заводом будет новый президент — Ив Каракатзанис. Каких перемен теперь ждет лично Маттин? Дизайнер отвечает, что АвтоВАЗ сейчас в хорошей форме, работа идет по четко обозначенному плану, так что едва ли Каракатзанису придется инициировать резкие решения.

Творчеству Маттина и дальше будут только благоволить — особая ставка АвтоВАЗа именно на дизайн. Маркетологи сообщают, что для многих покупателей новый фирменный стиль стал одним из решающих аргументов при выборе.

Lada Vesta Cross копирует пакет отличий универсала SW Cross. Тот же оранжево-кирпичный промо-цвет Mars, схожий пластиковый обвес на порогах и арках, а на бамперах вдобавок защитные накладки. Колеса по умолчанию уже 17-дюймовые. Салон может быть оформлен оранжевыми или серыми вставками, а приборы — с оранжевой подложкой. Разве что антенна на крыше — обычная, тогда как SW Cross универсал щеголяет «плавником». В целом — стильно, но такой вау-эффект, с каким дебютировал кросс-SW, новинка по понятным причинам уже не производит.

Универсал очень хорош обустройством багажного отсека. А вот для багажника седана ничего интересного не придумали: пустая полость без сеток, крючков и лотков. Каких-то особых кросс-аксессуаров Vesta Cross тоже не получит. Задний диван без лючка для длинномеров, зато тут есть центральный подлокотник с подстаканниками, а что еще важнее — раздельный подогрев.

По теме:

У «кроссовых» седана с универсалом полностью совпадают и пакеты доработки ходовой. Значит, клиренс у Vesta Cross тоже увеличен до 203 мм, колеи шире на 14 мм, а пружины и амортизаторы изменены. Вот, собственно, все, чем новинка отличается от обычного седана. Полного привода конструкция не предусматривает. Но и без того крупносерийный седан с увеличенным клиренсом — это уникальное для нашего рынка предложение.

Lada Vesta Cross получила те же сочетания бензиновых моторов и 5-ступенчатых трансмиссий, что и обычный седан. В базовых версиях новинку можно будет купить с двигателем 1,6 л (106 л.с.), а в более дорогих модификациях — с 1,8 л (122 л.с.). Оба варианта сочетаются с МКП или «роботом».

Другими будут цены, но их до ближайшего времени не раскрывают, как и подробности комплектаций. Известно, что в продаже седан Lada Vesta Cross с большой вероятностью появится еще до августовского автосалона ММАС. Обычный универсал Lada Vesta SW стоит от 589 410 руб., а версия SW Cross — от 693 810 руб. И, кстати, SW Cross продается лучше обычного универсала.

Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.