Autonews
Новости Дмитрий Александров

Возмещать убытки по каско начнут с помощью мобильного приложения

Страховщики надеются, что такое наведение поможет снизить издержки и число мошеннических операций. Ожидается, что мобильное приложение будет использовать функцию видеозвонка
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

В России крупнейшие страховые компании планируют уже в ближайшее время наладить работу с владельцами полисов каско с помощью специального мобильного приложения, сообщает РБК. По их мнению, такое наведение поможет снизить издержки и число мошеннических операций.

Ожидается, что мобильное приложение будет использовать функцию видеозвонка. Такую опцию своим клиентам собираются предоставить компании «Ингосстрах» и «АльфаСтрахование». Так, на первом этапе планируется внедрить верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса.

«Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно», — пояснил директор по маркетингу «Ингосстраха» Даниил Проскурин.

Новости 31 мая 2016 Московский каршеринг ввел новый тариф с «каско» после жалоб клиентов
Новости 14 апреля 2017 Минфин разработает единый полис каско-ОСАГО

Ранее стало известно, что в России могут запустить продажи единого полиса каско-ОСАГО. Такую возможность на данный момент прорабатывает Минфин. Также, в случае если законопроект будет одобрен, водители смогут покупать страховые полисы сразу на три года.