Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины отечественных марок
Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины отечественных марок
Новости 18 января
Ярослав Гронский
Новости 18 января
Ярослав Гронский
Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины отечественных марок
В 2017 г. в РФ было продано 411,8 тыс. новых легковых автомобилей российских марок, что соответствует 26% от общего объема автомобильного рынка

В 2017 г. в России было продано 411,8 тыс. новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин отечественных марок, что соответствует примерно 26% от общего объема автомобильного рынка РФ. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего автомобилей в прошлом году удалось продать АвтоВАЗу, который реализовал 311,6 тыс. машин марки Lada — на 17% больше, чем годом ранее. На втором месте среди российских брендов идет «ГАЗ» с показателем 58,6 тыс. автомобилей, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Третью позицию занимает «УАЗ», продажи которого снизились на 15% — до 41,6 тыс. машин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в 2017 г. в России было продано 1 596 000 новых легковых автомобилей, что на 170 тыс. машин или 11,9% больше, чем в 2016 году. Таким образом, рынок РФ показал результат «чуть лучше, чем в 2009 году».

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. На втором месте идет Kia с результатом 181 947 автомобилей (+22%), а на третьем — Hyundai с результатом 157 858 реализованных машин (+9%). Четвертая позиция досталась марке Renault (181 947 единиц; +22%), а замыкает первую пятерку Toyota (94 238; 0%).

По теме:

Специалисты АЕБ впервые не привели прогноз по рынку РФ на 2018 год. Предварительно эксперты рассматривают показатель в диапазоне от 5% до 10% роста, однако пока «нет понимания по акцизам, никакие цифры озвучиваться не будут».

Комментарии