Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины отечественных марок
Новости 18 января
Ярослав Гронский
Новости 18 января
Ярослав Гронский
Четверть объема авторынка РФ пришлась на машины отечественных марок
В 2017 г. в РФ было продано 411,8 тыс. новых легковых автомобилей российских марок, что соответствует 26% от общего объема автомобильного рынка

В 2017 г. в России было продано 411,8 тыс. новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин отечественных марок, что соответствует примерно 26% от общего объема автомобильного рынка РФ. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше всего автомобилей в прошлом году удалось продать АвтоВАЗу, который реализовал 311,6 тыс. машин марки Lada — на 17% больше, чем годом ранее. На втором месте среди российских брендов идет «ГАЗ» с показателем 58,6 тыс. автомобилей, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Третью позицию занимает «УАЗ», продажи которого снизились на 15% — до 41,6 тыс. машин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в 2017 г. в России было продано 1 596 000 новых легковых автомобилей, что на 170 тыс. машин или 11,9% больше, чем в 2016 году. Таким образом, рынок РФ показал результат «чуть лучше, чем в 2009 году».

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. На втором месте идет Kia с результатом 181 947 автомобилей (+22%), а на третьем — Hyundai с результатом 157 858 реализованных машин (+9%). Четвертая позиция досталась марке Renault (181 947 единиц; +22%), а замыкает первую пятерку Toyota (94 238; 0%).

По теме:

Специалисты АЕБ впервые не привели прогноз по рынку РФ на 2018 год. Предварительно эксперты рассматривают показатель в диапазоне от 5% до 10% роста, однако пока «нет понимания по акцизам, никакие цифры озвучиваться не будут».

Комментарии