branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Mazda улучшила управляемость родстера MX-5

На Токийском автосалоне дебютировала обновленная Mazda MX-5, получившая перенастроенную заднюю подвеску и модернизированное рулевое управление
Mazda улучшила управляемость родстера MX-5

Компания Mazda представила на Токийском автосалоне обновленную модель MX-5. Родстер получил доработанную подвеску и рулевое управление, а также дополнительное оборудование.

Так, инженеры перенастроили заднюю подвеску и модернизировали систему рулевого управления, благодаря чему улучшилось управляемость автомобиля. Плюс ко всему, в конструкции автомобиля применили дополнительную шумоизоляцию.

Список доступного оснащения включил функцию старт-стоп, систему рекуперации кинетической энергии при торможении, а также светодиодные адаптивные фары головного света. Кроме того, для родстера предложат сиденья с подогревом и алюминиевые колесные диски BBS черного цвета.

Бортовой журнал: F-Type SVR, RS3, Evoque Cabrio и MX-5 Тест-драйвы 16 сентября 2016 Бортовой журнал: F-Type SVR, RS3, Evoque Cabrio и MX-5
Новости 6 октября 2016 Mazda приступила к производству MX-5 RF

Линейка двигателей изменениям не подверглась. Mazda MX-5 оснащается 131-сильный 1,5-литровым мотором, либо двухлитровым агрегатом, выдающим 160 лошадиных сил. Продажи новики стартуют весной следующего года.

Mazda улучшила управляемость родстера MX-5