Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Разработчики родстера «Крым» рассказали о модификациях новинки
Разработчики родстера «Крым» рассказали о модификациях новинки
Новости 2 октября
Дмитрий Александров
Новости 2 октября
Дмитрий Александров
Разработчики родстера «Крым» рассказали о модификациях новинки
Серийная версия новинки будет построена на платформе Lada Kalina и получит среднемоторную компоновку. Стоимость базовой комплектации машины может составить около 650-700 тыс. рублей
Фото: Полина Лаптева

Первый российский родстер «Крым», который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, выпустят в трех версиях. Клиентам предложат базовую, среднюю и VIP модификации автомобиля, сообщает «Звезда». Вес автомобиля составит около 800-850 килограммов. При этом масса топовой версии родстера не будет превышать 950 килограммов. На данный момент уже известно, что серийная версия новинки будет построена на платформе Lada Kalina и получит среднемоторную компоновку

Серийное производство родстера может начаться через 2-3 года. Не исключается, что производство машины будет налажено в Крыму. Как ранее рассказал профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко, стоимость базовой комплектации машины может составить около 650-700 тыс. рублей.

Что касается прототипа, то его длина составляет 3848 мм, а ширина — 1679 миллиметров. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.

Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

По теме:

Прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год.

Комментарии