Кроссоверы и внедорожники утратили лидерство на российском рынке
Кроссоверы и внедорожники утратили лидерство на российском рынке
Новости 29 сентября 2017
Ярослав Гронский
Новости 29 сентября 2017
Ярослав Гронский
Кроссоверы и внедорожники утратили лидерство на российском рынке
Автомобили сегмента SUV перестали быть самыми популярными в России. На первое место по продажам вышли машины В-класса, которые за первые 8 месяцев 2017 г. разошлись тиражом в 370,2 тыс. экземпляров
Фото: Mazda

По итогам 8 месяцев 2017 г. кроссоверы и внедорожники перестали быть самым крупным сегментом на российском автомобильном рынке, уступив первое автомобилям В-класса. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Так, с января по август в России было продано 370,2 тыс. автомобилей класса SUV — 40,7% от общего количества реализованных автомобилей. При этом машины, относящиеся к сегменту «B», разошлись тиражом в 370,6 тыс. экземпляров (доля — 40,8%).

Тем не менее специалисты «Автостата» предполагают, что ситуация может измениться уже в ближайшее время, поскольку спрос на кроссоверы и внедорожники в России традиционно растет осенью и зимой.

По теме:

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в августе было реализовано 132,7 тыс. автомобилей и легких коммерческих машин — на 16,7% больше, чем годом ранее. Таким образом, российский авторынок продолжает расти шестой месяц подряд. Суммарные продажи за первые восемь месяцев 2017 г. приблизились к одному миллиону единиц.

Комментарии