Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Renault Megane RS нового поколения получит электромотор
Renault Megane RS нового поколения получит электромотор
Новости 19 сентября
Дмитрий Александров
Новости 19 сентября
Дмитрий Александров
Renault Megane RS нового поколения получит электромотор
Премьера машины состоится уже в следующем десятилетии. Не исключается, что машина станет подключаемым гибридом (PHEV)
Фото: Renault

Компания Renault в скором будущем начнет разработку Megane RS нового поколения. Премьера машины состоится уже в следующем десятилетии. Об этом сообщает AutoMarket со ссылкой на главу подразделения Renaultsport Патриса Ратти, по его словам новая модель будет электрифицирована.

«Все будущие автомобили Renault будут в той или иной степени электрифицированы. Таким образом, нынешний поколение модели, скорее всего, станет последним Megane RS с традиционным бензиновым двигателем», — пояснил топ-менеджер.

При этом, он не уточнил, получит ли новинка полностью электрическую силовую установку, или станет подключаемым гибридом (PHEV). Ратти пообещал раскрыть некоторые подробности об автомобиле после премьеры сверхмощной модификации Megane RS по названием Trophy. Автомобиль получит 300-сильный двигатель и будет представлена в конце 2018 года.

Компания Renault представила новый Megane RS, на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Машину укомплектовали 2,0-литровым бензиновым мотором. Такой же двигатель используется на новой модели Alpine. Мощность агрегат составляет 280 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцепления. Ранее клиентам предлагалась только шестиступенчатая механическая коробка передач. Динамические характеристики Megane RS пока держатся в секрете. В компании лишь подтвердили, что разгон до 100 км/ч займет у автомобиля менее 6 секунд.

​​

Также машина оснащается адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и полноуправляемым шасси 4Control, которая позволяет задним колесам поворачиваться на 2,7 градуса. Водителю доступно четыре режимы езды — Comfort, Normal, Sport и Race.

Комментарии