Электрический кроссовер Volkswagen научился слушаться голоса
Электрический кроссовер Volkswagen научился слушаться голоса
Франкфурт 2017 12 сентября 2017
Ярослав Гронский
Франкфурт 2017 12 сентября 2017
Ярослав Гронский
Электрический кроссовер Volkswagen научился слушаться голоса
Серийный электрический кроссовер Volkswagen, который наделят управляемостью «заряженного» хэтчбека, появится в 2020 году
Фото: Autocar.co.uk, Volkswagen

Компания Volkswagen представила на Франкфуртском автосалоне обновленную версию концептуального электрического кроссовера I.D. Crozz, впервые представленного на мотор-шоу в Шанхае. Новый вариант, получивший в индекс «2» в названии, оснастили системой распознавания голосовых команд.

В основу кроссовера легла модульная платформа MEB, разработанная «Фольксвагеном» специально для электрокаров нового поколения. Габаритная длина прототипа составила 4625 мм, ширина — 1891 мм, а высота — 1609 мм. Размер колесной базы равен 2773 миллиметрам.

Volkswagen I.D. Crozz 2 получил модернизированную функцию распознавания голосовых команд. К примеру, при помощи голоса можно «попросить» прототип открыть двери, включая багажник, а также запустить функцию беспилотного управления.

Кроме того, концепт-кар имеет особую светодиодную подсветку салона, которая во время ручного управления светится голубым цветом, а при активизации автопилота загорается красным.

Концепт-кар получил режим для автономной езды под названием I.D. Pilot, работающую на основе лазерных сканеров, анализирующих пространство вокруг автомобиля. При его активации в салоне включится особое светодиодное освещение, а рулевое колесо автоматически уберется в переднюю панель, что обеспечит дополнительное пространство.

Volkswagen I.D. Crozz укомплектован двумя электрическими агрегатами. Первый, расположившийся на передней оси, развивает 102 лошадиные силы. Второй, приводящий в движение задние колеса, выдает 203 силы. Таким образом, суммарная отдача агрегатов составила 305 лошадиных сил. Кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость составила 180 км в час.

Распределение массы по осям — 48% на 52% в пользу задней оси. Представители немецкой марки отметили, что «прототип обладает такой же управляемостью, как Golf GTI».

По теме:

Двигатели питаются от блока литий-ионных батарей в днище автомобиля емкостью 83 кВтч, которые обеспечивают максимальный пробег в 500 километров. Для пополнения запаса аккумуляторов до 80-процентного уровня потребуется около получаса.

Первая серийная модель из электрического семейства I.D. появится в 2020 году. К 2025 году немецкий автоконцерн планирует продавать по всему миру не менее одного миллиона электрических машин ежегодно.

Комментарии