Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mercedes привезет во Франкфурт серийную версию водородного кроссовера
Mercedes привезет во Франкфурт серийную версию водородного кроссовера
Новости 5 сентября
Ярослав Гронский
Новости 5 сентября
Ярослав Гронский
Mercedes привезет во Франкфурт серийную версию водородного кроссовера
На мотор-шоу дебютирует товарный вариант кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell, получающий энергию в результате химической реакции между водородом и кислородом
Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz привезет на Франкфуртский автосалон серийную версию кроссовера GLC F-Cell, оснащенного водородной силовой установкой. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Такие автомобили приводятся в движение благодаря энергии, получаемой в результате химической реакции между кислородом и водородом. Единственным «выхлопом» является обычная вода. «Мерседес» начал заниматься разработкой автомобилей силовыми установками на топливных ячейках еще в 1994 году и с тех пор компания провела испытания более чем 300 подобных машин, которые в сумме проехали почти 18 млн километров в различных условиях.

Разработка кроссовера GLC F-Cell стартовала в 2015 году. Машины тестировались при температурах от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию, а также при условиях ураганного ветра скоростью до 265 км/ч, создаваемого в аэродинамической трубе. Во время дорожных испытаний немцы потратили примерно 200 тонн водорода, в результате разложения которого в атмосферу было выделено около 1800 тонн водяного пара.

Прототип, представленный в 2015 г., имел два карбоновых бака для водорода, масса каждого из которых составила всего четыре килограмма. Кроме того, он был укомплектован литий-ионной батареей емкостью 9 кВт-ч, позволяющей проехать без использования топливных ячеек до 50 километров. Общий запас хода прототипа составлял примерно 500 километров.

По теме:

Mercedes-Benz начнет серийное производство водородного кроссовера до конца 2017 года. Сперва автомобили будут продаваться только в Германии, США и Японии, а в следующем году они доберутся до других рынков.

Комментарии