branding imagebranding image
Autonews
Фото Евгений Багдасаров
Подписаться на Telegram-канал

9 новинок мотор-шоу в Индонезии, которые понравятся россиянам

Автосалон в Джакарте – рай для минивенов. Индонезию не миновала мода и на кроссоверы – здесь новые однообъемники обзаводятся большим дорожным просветом и агрессивной внешностью

На автосалоне в Джакарте (GIIAS) было представлено более 40 новинок. Среди участников мотор-шоу – известные премиальные марки: Mercedes-Benz, Audi, BMW, Lexus и Volvo. Индонезия – самый крупный автомобильный рынок в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии с годовым объемом в районе миллиона новых автомобилей. Джакарта занимает третье место среди самых пробочных городов в рейтинге TomTom. В то же время у индонезийского рынка своя специфика – здесь любят минивэны и странный с европейской точки зрения дизайн. Главные премьеры GIIAS – в обзоре на Autonews.ru.

Toyota Voxy

Toyota занимает треть индонезийского рынка, а ее однообъемник Avanza — самый популярный здесь автомобиль. В Джакарту компания привезла еще один минивен — Voxy, играющий в более крупном сегменте. Длина семиместной новинки — 4710, а колесная база — 2850 миллиметров. Под капотом установлен двухлитровый мотор мощностью 152 л.с. в паре с вариатором. Toyota сделала ставку на яркий авангардный дизайн, тогда как предшественник Voxy, минивэн NAV1, выглядел довольно скромно.
Toyota Sienta Ezzy

Вкусы индонезийских покупателей довольно сильно отличаются от европейских и российских — достаточно взглянуть на однообъемник Toyota Sienta со странными «потеками» под фарами и фонарями. Дизайнерское подразделение местного дистрибьютора Toyota Astra Motor (TAM) разработало для этой модели еще более необычный обвес. Бамперы украсили деталями в цвет крыши, по низу пустили серебристые массивные накладки, радиатор закрыли мелкой сеткой, над которой красуется глянцево-черная поперечина. Двухцветный Toyota Sienta Ezzy показан в Джакарте в качестве концепта, демонстрирующего возможности дизайнеров TAM.
Mitsubishi Xpander

Мода на кроссоверы не миновала и Индонезию, но приобрела местный колорит. Новый компактвен Mitsubishi Xpander получил дорожный просвет в 205 мм и агрессивную внешность, созданную в соответствии с местным пониманием прекрасного. Интерьер однообъемника вполне традиционный и вмещает семерых. Привод — только передний, а под капотом скрыт немолодой атмосферник 1,5 л (105 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
Wuling Confero S

Китайцев тоже интересует индонезийский рынок — на GIIAS представлен минивэн Wuling Confero S местной сборки. В отличие от японских конкурентов, выглядит он достаточно скромно. Клиренс у него небольшой, но низ кузова защищен пластиковым обвесом. Заявленная вместимость автомобиля длиной 4530 — восемь человек. Двигатель объемом 1,5 л развивает 107 л.с. и оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. Wuling Confero S дешевле конкурентов — цены на него начинаются от 128,8 млн индонезийских рупий (578 000 руб по курсу ЦБ). Для сравнения, более компактная Toyota Avanza обойдется минимум в 190,2 млн рупий (853 тыс. рублей).
Daihatsu DN Multisix

Марка Daihatsu, принадлежащая Toyota, — серьезный игрок в Юго-восточной Азии, а в Индонезии она третья по популярности. Неудивительно, что концепты нового семейства DN японский автопроизводитель решил показать именно в Джакарте. Одна из новинок — компактвен DN Multisix с дорожным просветом кроссовера. Несмотря на футуристический интерьер со штурвалом вместо руля и шестью отдельными креслами, нет сомнений, что в результате эта модель встанет на конвейер.
Daihatsu DN F-Sedan

Еще одна новинкa от Daihatsu — четырехдверка DN F-Sedan с эффектным дизайном: узкие светодиодные полоски фар и фонарей, силуэт и дверные ручки в стиле Tesla Model 3. Габариты концепта скромные: 4200х1695х1430 миллиметров. Колесная база — 2510 мм, а под капотом двигатель объемом 1,2 литра. Вскоре у серийной модели появится близнец — Toyota Vios нового поколения. И это будут первые автомобили, созданные в рамках совместной программы Toyota и Daihatsu по выпуску компактных моделей для развивающихся рынков.
Datsun Go Live

Компания Datsun, в свою очередь, решила украсить для GIIAS 2017 доступный хэтчбек Go. Концепт Go Live, адресованный молодежи, снабдили широкими спортивными бамперами и поставили на 17-дюймовые легкосплавные диски. Решетка радиатора увеличилась в размерах, фары стали светодиодными, а заднюю багажную дверь украсили спойлером. Часть деталей обвеса и спицы колес выкрасили в ярко-зеленый цвет. Технические данные не сообщаются, но серийный хэтчбек Go оснащен 68-сильным бензиновым мотором в паре с пятиступенчатой МКП.
Renault Kwid Extreme

Псевдокроссовер Renault Kwid, несмотря на доступную цену, пока демонстрирует очень плохие результаты продаж. Отчасти это можно объяснить дефицитом машин: Kwid собирают в Индии и там спрос на него очень высок. Для того, чтобы еще раз напомнить индонезийцам о Kwid, на мотор-шоу привезли спецверсию Extreme: спойлер, агрессивный обвес, квадраты противотуманок в стиле Renault Megane RS и диски OZ Racing. В то же время простенький интерьер и литровый мотор мощностью 68 л.с. оставили без внимания.
Suzuki Ignis S-Urban

Suzuki решила обыграть внедорожную тему на самой маленькой своей модели — хэтчбеке Ignis. Этот автомобиль длиной всего 3,7 м при желании можно выдать за кроссовер — во всяком случае он может оснащаться полным приводом. К автосалону в Джакарте на базе «Игниса» создали шоу-кар для бездорожья — неокрашенный пластиковый обвес с широченной защитой колесных арок и зауженным для лучшей геометрии передним бампером, увеличенный клиренс, зубастые шины. Силовой агрегат оставили без изменений — это бензиновый атмосферник 1,2 л мощностью 83 лошадиные силы.
Toyota Voxy

Toyota занимает треть индонезийского рынка, а ее однообъемник Avanza — самый популярный здесь автомобиль. В Джакарту компания привезла еще один минивен — Voxy, играющий в более крупном сегменте. Длина семиместной новинки — 4710, а колесная база — 2850 миллиметров. Под капотом установлен двухлитровый мотор мощностью 152 л.с. в паре с вариатором. Toyota сделала ставку на яркий авангардный дизайн, тогда как предшественник Voxy, минивэн NAV1, выглядел довольно скромно.
Toyota Sienta Ezzy

Вкусы индонезийских покупателей довольно сильно отличаются от европейских и российских — достаточно взглянуть на однообъемник Toyota Sienta со странными «потеками» под фарами и фонарями. Дизайнерское подразделение местного дистрибьютора Toyota Astra Motor (TAM) разработало для этой модели еще более необычный обвес. Бамперы украсили деталями в цвет крыши, по низу пустили серебристые массивные накладки, радиатор закрыли мелкой сеткой, над которой красуется глянцево-черная поперечина. Двухцветный Toyota Sienta Ezzy показан в Джакарте в качестве концепта, демонстрирующего возможности дизайнеров TAM.
Mitsubishi Xpander

Мода на кроссоверы не миновала и Индонезию, но приобрела местный колорит. Новый компактвен Mitsubishi Xpander получил дорожный просвет в 205 мм и агрессивную внешность, созданную в соответствии с местным пониманием прекрасного. Интерьер однообъемника вполне традиционный и вмещает семерых. Привод — только передний, а под капотом скрыт немолодой атмосферник 1,5 л (105 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
Wuling Confero S

Китайцев тоже интересует индонезийский рынок — на GIIAS представлен минивэн Wuling Confero S местной сборки. В отличие от японских конкурентов, выглядит он достаточно скромно. Клиренс у него небольшой, но низ кузова защищен пластиковым обвесом. Заявленная вместимость автомобиля длиной 4530 — восемь человек. Двигатель объемом 1,5 л развивает 107 л.с. и оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. Wuling Confero S дешевле конкурентов — цены на него начинаются от 128,8 млн индонезийских рупий (578 000 руб по курсу ЦБ). Для сравнения, более компактная Toyota Avanza обойдется минимум в 190,2 млн рупий (853 тыс. рублей).
Daihatsu DN Multisix

Марка Daihatsu, принадлежащая Toyota, — серьезный игрок в Юго-восточной Азии, а в Индонезии она третья по популярности. Неудивительно, что концепты нового семейства DN японский автопроизводитель решил показать именно в Джакарте. Одна из новинок — компактвен DN Multisix с дорожным просветом кроссовера. Несмотря на футуристический интерьер со штурвалом вместо руля и шестью отдельными креслами, нет сомнений, что в результате эта модель встанет на конвейер.
Daihatsu DN F-Sedan

Еще одна новинкa от Daihatsu — четырехдверка DN F-Sedan с эффектным дизайном: узкие светодиодные полоски фар и фонарей, силуэт и дверные ручки в стиле Tesla Model 3. Габариты концепта скромные: 4200х1695х1430 миллиметров. Колесная база — 2510 мм, а под капотом двигатель объемом 1,2 литра. Вскоре у серийной модели появится близнец — Toyota Vios нового поколения. И это будут первые автомобили, созданные в рамках совместной программы Toyota и Daihatsu по выпуску компактных моделей для развивающихся рынков.
Datsun Go Live

Компания Datsun, в свою очередь, решила украсить для GIIAS 2017 доступный хэтчбек Go. Концепт Go Live, адресованный молодежи, снабдили широкими спортивными бамперами и поставили на 17-дюймовые легкосплавные диски. Решетка радиатора увеличилась в размерах, фары стали светодиодными, а заднюю багажную дверь украсили спойлером. Часть деталей обвеса и спицы колес выкрасили в ярко-зеленый цвет. Технические данные не сообщаются, но серийный хэтчбек Go оснащен 68-сильным бензиновым мотором в паре с пятиступенчатой МКП.
Renault Kwid Extreme

Псевдокроссовер Renault Kwid, несмотря на доступную цену, пока демонстрирует очень плохие результаты продаж. Отчасти это можно объяснить дефицитом машин: Kwid собирают в Индии и там спрос на него очень высок. Для того, чтобы еще раз напомнить индонезийцам о Kwid, на мотор-шоу привезли спецверсию Extreme: спойлер, агрессивный обвес, квадраты противотуманок в стиле Renault Megane RS и диски OZ Racing. В то же время простенький интерьер и литровый мотор мощностью 68 л.с. оставили без внимания.
Suzuki Ignis S-Urban

Suzuki решила обыграть внедорожную тему на самой маленькой своей модели — хэтчбеке Ignis. Этот автомобиль длиной всего 3,7 м при желании можно выдать за кроссовер — во всяком случае он может оснащаться полным приводом. К автосалону в Джакарте на базе «Игниса» создали шоу-кар для бездорожья — неокрашенный пластиковый обвес с широченной защитой колесных арок и зауженным для лучшей геометрии передним бампером, увеличенный клиренс, зубастые шины. Силовой агрегат оставили без изменений — это бензиновый атмосферник 1,2 л мощностью 83 лошадиные силы.
Toyota Voxy Toyota занимает треть индонезийского рынка, а ее однообъемник Avanza — самый популярный здесь автомобиль. В Джакарту компания привезла еще один минивен — Voxy, играющий в более крупном сегменте. Длина семиместной новинки — 4710, а колесная база — 2850 миллиметров. Под капотом установлен двухлитровый мотор мощностью 152 л.с. в паре с вариатором. Toyota сделала ставку на яркий авангардный дизайн, тогда как предшественник Voxy, минивэн NAV1, выглядел довольно скромно.
Toyota Sienta Ezzy Вкусы индонезийских покупателей довольно сильно отличаются от европейских и российских — достаточно взглянуть на однообъемник Toyota Sienta со странными «потеками» под фарами и фонарями. Дизайнерское подразделение местного дистрибьютора Toyota Astra Motor (TAM) разработало для этой модели еще более необычный обвес. Бамперы украсили деталями в цвет крыши, по низу пустили серебристые массивные накладки, радиатор закрыли мелкой сеткой, над которой красуется глянцево-черная поперечина. Двухцветный Toyota Sienta Ezzy показан в Джакарте в качестве концепта, демонстрирующего возможности дизайнеров TAM.
Mitsubishi Xpander Мода на кроссоверы не миновала и Индонезию, но приобрела местный колорит. Новый компактвен Mitsubishi Xpander получил дорожный просвет в 205 мм и агрессивную внешность, созданную в соответствии с местным пониманием прекрасного. Интерьер однообъемника вполне традиционный и вмещает семерых. Привод — только передний, а под капотом скрыт немолодой атмосферник 1,5 л (105 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
Wuling Confero S Китайцев тоже интересует индонезийский рынок — на GIIAS представлен минивэн Wuling Confero S местной сборки. В отличие от японских конкурентов, выглядит он достаточно скромно. Клиренс у него небольшой, но низ кузова защищен пластиковым обвесом. Заявленная вместимость автомобиля длиной 4530 — восемь человек. Двигатель объемом 1,5 л развивает 107 л.с. и оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. Wuling Confero S дешевле конкурентов — цены на него начинаются от 128,8 млн индонезийских рупий (578 000 руб по курсу ЦБ). Для сравнения, более компактная Toyota Avanza обойдется минимум в 190,2 млн рупий (853 тыс. рублей).
Daihatsu DN Multisix Марка Daihatsu, принадлежащая Toyota, — серьезный игрок в Юго-восточной Азии, а в Индонезии она третья по популярности. Неудивительно, что концепты нового семейства DN японский автопроизводитель решил показать именно в Джакарте. Одна из новинок — компактвен DN Multisix с дорожным просветом кроссовера. Несмотря на футуристический интерьер со штурвалом вместо руля и шестью отдельными креслами, нет сомнений, что в результате эта модель встанет на конвейер.
Daihatsu DN F-Sedan Еще одна новинкa от Daihatsu — четырехдверка DN F-Sedan с эффектным дизайном: узкие светодиодные полоски фар и фонарей, силуэт и дверные ручки в стиле Tesla Model 3. Габариты концепта скромные: 4200х1695х1430 миллиметров. Колесная база — 2510 мм, а под капотом двигатель объемом 1,2 литра. Вскоре у серийной модели появится близнец — Toyota Vios нового поколения. И это будут первые автомобили, созданные в рамках совместной программы Toyota и Daihatsu по выпуску компактных моделей для развивающихся рынков.
Datsun Go Live Компания Datsun, в свою очередь, решила украсить для GIIAS 2017 доступный хэтчбек Go. Концепт Go Live, адресованный молодежи, снабдили широкими спортивными бамперами и поставили на 17-дюймовые легкосплавные диски. Решетка радиатора увеличилась в размерах, фары стали светодиодными, а заднюю багажную дверь украсили спойлером. Часть деталей обвеса и спицы колес выкрасили в ярко-зеленый цвет. Технические данные не сообщаются, но серийный хэтчбек Go оснащен 68-сильным бензиновым мотором в паре с пятиступенчатой МКП.
Renault Kwid Extreme Псевдокроссовер Renault Kwid, несмотря на доступную цену, пока демонстрирует очень плохие результаты продаж. Отчасти это можно объяснить дефицитом машин: Kwid собирают в Индии и там спрос на него очень высок. Для того, чтобы еще раз напомнить индонезийцам о Kwid, на мотор-шоу привезли спецверсию Extreme: спойлер, агрессивный обвес, квадраты противотуманок в стиле Renault Megane RS и диски OZ Racing. В то же время простенький интерьер и литровый мотор мощностью 68 л.с. оставили без внимания.
Suzuki Ignis S-Urban Suzuki решила обыграть внедорожную тему на самой маленькой своей модели — хэтчбеке Ignis. Этот автомобиль длиной всего 3,7 м при желании можно выдать за кроссовер — во всяком случае он может оснащаться полным приводом. К автосалону в Джакарте на базе «Игниса» создали шоу-кар для бездорожья — неокрашенный пластиковый обвес с широченной защитой колесных арок и зауженным для лучшей геометрии передним бампером, увеличенный клиренс, зубастые шины. Силовой агрегат оставили без изменений — это бензиновый атмосферник 1,2 л мощностью 83 лошадиные силы.