Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Daimler инвестирует 25 миллионов евро в разработку летающего такси
Daimler инвестирует 25 миллионов евро в разработку летающего такси
Новости 1 августа
Ярослав Гронский
Новости 1 августа
Ярослав Гронский
Daimler инвестирует 25 миллионов евро в разработку летающего такси
Немцы примут участие в создании летающего транспортного средства с беспилотным управлением, первые испытания которого проведут до конца 2017 года
Фото: Volocopter

Руководство концерна Daimler приняло решение инвестировать 25 млн евро в компанию Volocopter, занимающуюся разработкой электрического летающего такси. Об этом сообщает пресс-служба немецкого стартапа.

Фирма Volocopter, учрежденная в 2011 г., собирается в четвертом квартале нынешнего года провести первые открытые испытания аппарата VC200. Ранее соответствующая договоренность была достигнута с департаментом транспорта Дубая.

Летающее такси VC200 укомплектовано 18 роторами, работающими от такого же количества небольших электромоторов. Управление, не требующее человеческого вмешательства, осуществляется при помощи искусственного интеллекта. При этом на аппарате также предусмотрена возможность ручного управления.

Velocopter VC200 способен преодолевать до 27 км со скоростью 70 км в час. Максимальное время во воздухе — 27 минут при крейсерской скорости 50 км в час.

Сейчас разработку летающих такси ведет несколько компаний со всего мира. К примеру, над подобным проектом трудятся специалисты фирмы Airbus. Прототип такси, известный под внутренним обозначением Vahana, имеет функцию вертикального взлета и посадки, благодаря чему аппарат способен забрать пассажира их труднодоступных мест города. Вызов такси осуществляется при помощи специального мобильного приложения.

По теме:

Кроме того, над летающим такси работает фирма Uber, которая планирует представить такое транспортное средство к 2020 году. Аппарат получит электрическую силовую установку и систему автоматического пилотирования.

Комментарии