Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
От Focus до Camry: какие автомобили можно купить с большой скидкой
От Focus до Camry: какие автомобили можно купить с большой скидкой
Статьи 1 августа
Иван Ананьев
Статьи 1 августа
Иван Ананьев
От Focus до Camry: какие автомобили можно купить с большой скидкой
В комплекте с программой льготного кредитования в России можно получить еще и скидку в 10% на покупку машины. Выполнить условия госпрограмм можно не только с дешевыми автомобилями

С июля в России заработало еще несколько программ субсидирования авторынка, которые позволяют получить дополнительную скидку на машину при покупке в кредит. Всего запущено пять программ, две из которых касаются покупателей легкового транспорта и три рассчитаны на коммерческий рынок.

Скидки на легковые машины в размере 10% полагаются тем, кто покупает первый в жизни автомобиль, либо воспитывает не менее двух детей. На программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» выделено 3,75 млрд руб., а всего по ним будет около 40 тыс. транспортных средств до конца года.

Как и в случае с льготным кредитом, под программы попадают машины стоимостью не выше 1,45 млн руб., изготовленные в России. В итоге скидку можно получить почти на 70 моделей из трех сотен представленных на российском рынке, причем среди них встречаются действительно интересные варианты.

Toyota Camry

Недавно обновленный седан Camry – самый большой и солидный из автомобилей, которые можно купить с 10-процентной скидкой. Двухлитровая Camry в начальных исполнениях «Стандарт» и «Стандарт Плюс» с ценой от 1 329 000 руб. легко укладываются в условия госпрограмм, но не имеют кожаной отделки и электроприводов кресел. Едва ли лучше оснащена 181-сильная Camry 2,5 в комплектации «Комфорт», которая стоит 1,45 млн рублей. Подняться выше со скидкой уже не получится.

Mazda CX-5

Японский кроссовер и без дополнительного стимулирования входит в топ-25 моделей российского рынка. Но если модель предыдущего поколения попадает под программу сразу в двух базовых вариантах, то покупателям новой можно рассчитывать только на входную версию со 150-сильным мотором, переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач. Такой стоит 1,431 млн, но оснащается только простым кондиционером и радиоприемником, не имеет ни легкосплавных колес, ни дисплея мультимедийной системы.

Volkswagen Tiguan

На машину второго поколения рассчитывать не приходится, но у дилеров еще много предыдущих Tiguan, которые предлагаются по весьма интересным ценам. Правда, полноприводную машину все равно не купить. Максимум, на что можно претендовать – переднеприводные машины с мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и коробками DSG в неплохих фиксированных комплектациях Club, Allstar и Avenue. Диапазон цен – от 1,379 до 1,449 млн руб., а базовую машину с «механикой» в исполнении Trend&Fun вообще можно купить за 1,179 млн рублей.

По теме:

Skoda Octavia

Лифтбэк совсем недавно претерпел модернизацию, которая не слишком сильно сказалась на ценах. В России не выпускаются универсалы и полноприводные версии, а самый богатый лифтбек оценивается 1,37 млн рублей. За эти деньги клиент получит 180-сильную машину с мотором 1,8 TSI и коробкой DSG в верхней комплектации Style, которую нетрудно дополнить большим списком дополнительного оборудования. Богатые версии Laurin&Klement тоже импортируются и стоят значительно дороже.

Skoda Yeti

Компактный кроссовер давно ждет замены, но наследник по имени Karoq в России появится только в следующем году. Пока же госпрограммы позволяют купить Yeti даже в очень хороших комплектациях, хотя топ-версии и находятся на грани разрешенной суммы. Так, полноприводный Yeti со 150-сильным мотором теоретически можно купить даже во внедорожном исполнении Ambition Outdoor (1,402 млн), и это будет машина без единого дополнительного пакета оборудования. Лучше оснащенные версии, как и специальное исполнения Adventure и Monte Carlo, в нужную сумму уже не укладываются – их можно взять с менее мощными двигателями и передним приводом.

Citroen C4 Sedan

Не слишком популярный седан после обновления не стал дешевле и едва ли претендует на хороший спрос. Но любители французского стиля могут рассчитывать на любую комплектацию вплоть до самой дорогой стоимостью 1,37 млн рублей. Это седан с турбомотором 1,6 мощностью 150 л.с., «автоматом» и в максимальной комплектации Shine Ultimate с богатым набором оборудования. Кроме того, C4 Sedan – единственный дизельный автомобиль, попадающий под действие госпрограмм. Машина с дизелем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой стоит не дороже 1,151 млн рублей.

Kia Сee’d

Семейство Сee’d отлично подойдет как начинающим, так и семейным водителям. Последним придется по вкусу универсал – один из немногих, оставшихся на рынке. 135-сильная пятидверка с преселективным «роботом» в комплектации Premuim стоит не более 1 294 900 руб., а хэтчбек еще на 30 тыс. руб. дешевле. Более того, за 1 314 900 руб. можно купить 204-сильную трехдверку Сee’d GT, и это будет самый мощный автомобиль, на который можно получить госдотацию.

Ford Focus

В семействе Focus тоже три кузова: седан, хэтчбек и универсал. Самые дорогие машины оснащаются турбомотором объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., который ставят только на модели в дорогом исполнении Titanium. Самый дорогой универсал стоит 1 161 000 руб., а седан и хэтчбек дешевле, соответственно, на 10 и 20 тыс. рублей. Дооборудование может еще немного увеличить стоимость машин, но статистика показывает, что Focus обычно берут в более простых комплектациях и с атмосферными моторами, что позволяет опустить цены ниже психологической отметки в миллион рублей.

Renault Kaptur

Стильный кроссовер на базе Duster легко можно смело брать в самом дорогом исполнении Style с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с., «автоматом» и полным приводом. За 1 179 990 руб. клиент получит двухцветный кузов, 17-дюймовые диски и даже медиасистему с камерой. А если взять среднюю комплектацию Drive, не ориентируясь на полный привод, то можно уложиться даже в миллион рублей. Правда, мотор будет объемом 1,6 л, а вместо «автомата» – вариатор.

Hyundai Creta

Много месяцев подряд Creta является самым популярным кроссовером рынка. Максимальное исполнение Comfort Plus с двухлитровым мотором (150 л.с.), полным приводом и «автоматом» у нее чуть дороже (1 199 900 руб.), но даже если дополнить машину всеми возможными пакетами оборудования, стоимость не превысит 1,45 млн рублей. Версию 4х4 вообще можно получить дешевле, чем у конкурентов – всего за 969 900 рублей. Но в этом случае придется согласиться на механическую коробку, мотор 1,6 (123 л.с.) и более простое оснащение без дополнительных подушек безопасности, парктроника и климат-контроля.

Комментарии