Autonews
Новости Ярослав Гронский

В Госдуме отказались вводить платный въезд в города

Из законопроекта «Об организации дорожного движения» исключили норму, которая позволяет региональным властям взимать плату за въезд в некоторые районы
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

В России на законодательном уровне запретят взимать плату за въезд на автомобиле в некоторые районы городов. Соответствующую норму исключили из законопроекта «Об организации дорожного движения», которая позволяет региональным властям устанавливать платный въезд. Об этом агентству «Интерфакс» рассказал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

«Мы в комитете эту норму убрали из законопроекта. Думаю, к июню мы все согласуем и будем ставить проект закона на второе чтение», - отметил Москвичев.

Прежняя норма законопроекта, помимо взимания платы за проезд, также позволяла ограничивать движение любых транспортных средств по автодорогам. При этом власти должны были проинформировать об ограничении движения или о введении платы за проезд за 30 дней.

В марте 2017 г. Евгений Москвичев заявил, что речь идет только о взимании платы в историческую часть городов. Соответствующие поправки были внесены в законопроект. По словам чиновника, признать определенные районы городов историческими сможет только законодательное собрание города. После этого необходимо принять положение, что «это место святое, и движение там будет ограничено».

Позже стало известно, что в Государственно-правовом управлении (ГПУ) администрации президента РФ не поддержали законопроект «Об организации дорожного движения». Так, Госдуме было рекомендовано отклонить этот документ во втором чтении.

Новости 16 мая 2017 Власти Москвы оставят бесплатным въезд в центр города
Новости 25 мая 2017 В Госдуме предложили оставить въезд в города бесплатным

В мае нынешнего года мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что не собирается вводить платного въезда в центр Москвы. По его словам, на данный момент единственным рецептом регулирования объема потока машин является платная парковка.