BMW i3 продемонстрировал бесшумную езду в библиотеке
BMW i3 продемонстрировал бесшумную езду в библиотеке
Электрокары 11 мая
Дмитрий Александров
Электрокары 11 мая
Дмитрий Александров
BMW i3 продемонстрировал бесшумную езду в библиотеке
Компания BMW для демонстрации бесшумной работы двигателя с нулевым выбросом устроила тест-драйв электрокара i3 в библиотеке
Фото: BMW

Компания BMW опубликовала видеоролик, в котором продемонстрирована езда электрокара i3 по библиотеке. Благодаря своей маневренности у машины получается объезжать все преграды, не отвлекая при этом посетителей. Кроме этого видеоролик служит для демонстрации бесшумной работы двигателя с нулевым выбросом. Звук издают только шины автомобиля при поворотах на деревянном покрытии.

В движение машина приводится с помощью электромотора мощность 170 л.с. и 250 ньютон-метров. В 2017 г. компания BMW начала оснащать i3 батареями повышенной емкости. Благодаря новому элементу емкостью 94 Ач и c запасом энергии 33 кВтч, состоящему из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью энергии, модель теперь может проехать почти в два раза больше на одной зарядке: 300 км против 190 км на старой батарее. При этом размеры аккумулятора остались прежними.

Из-за того, что блок батарей стал на 50 кг тяжелее, поменялось время разгона до 100 км/ч: полностью электрическая версия стала медленнее на 0,1 секунды (7,3), гибридная — на 0,2 секунды (8,1).

На автосалоне во Франкфурте, который откроется в сентябре нынешнего года, компания BMW представит рестайлинговую версию электрокара i3. На данный момент инженеры немецкого бренда приступили к тестам автомобиля на дорогах общего пользования в Германии. Цена на электрокар составит около 45 000 долларов.

По теме:

Вся информация о новинке пока держится в секрете. По данным издания Motor1, топовую версию машины под названием i3S укомплектуют модернизированными батареями, благодаря которым запас хода превысит 300 километров. Мощность силовой установки возрастет до 200 лошадиных сил. До 100 км/ч машина будет разгоняться менее чем за 7,3 секунды.

Напомним, BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании — достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г/ км к 2020 году.

Комментарии