Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford начал использовать виртуальные очки для проектирования автомобилей
Ford начал использовать виртуальные очки для проектирования автомобилей
Новости 3 апреля
Дмитрий Александров
Новости 3 апреля
Дмитрий Александров
Ford начал использовать виртуальные очки для проектирования автомобилей
Дизайнеры Ford смогли спроектировать расположение приборной панели, кресел и механизмов управления в новой модели Ford Fiesta с помощью технологии виртуальной реальности
Фото: Ford

Компания Ford начала использование технологии виртуальной реальности для проектирования своих автомобилей. Как сообщает пресс-служба американского бренда, в дизайн-центре, расположенном в Кельне, есть специально оборудованная студия, в которой инженеры-проектировщики могут полноценно оценить автомобиль без наличия физического прототипа.

«Это позволяет быстрее и эффективнее работать над внешним обликом автомобиля, а также более детально прорабатывать тонкие линии и элементы отделки. Работая в этой студии, дизайнеры Ford смогли наилучшим образом спроектировать расположение приборной панели, кресел и механизмов управления в новой модели Ford Fiesta», — говорится в сообщении.

Кроме этого, в будущем такие технологии могут быть использованы при продаже автомобилей. Благодаря специальной системы клиенты смогут заранее ознакомиться с автомобилем.

«Людям достаточно трех минут, чтобы понять, нравится им продукт или нет, и это в полной мере относится и к автомобилям. В тот момент, когда вы садитесь в салон, у вас начинают формироваться устойчивые ассоциации с запахом автомобиля, звуками закрывающихся дверей, тактильными ощущениями от поверхностей и отделочных материалов; это будет большим прорывом, если мы, дизайнеры, сможем воссоздать этот опыт для клиентов с помощью виртуальной реальности», — пояснил глава глобального подразделения по вопросам дизайна интерьера компании Ford Амко Линартс (Amko Leenarts).

В конце 2015 г. на заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности. До этого инженеры компании в течение трех месяцев проводили испытания нового устройства. Очки дополнительной реальности применяются в заводской логистике для комплектования заказов. Новое устройство помогает получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер.

По теме:

Основная задача 3D очков — по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зеленым цветом, а ненужные — красным.

В свою очередь компания Jaguar Land Rover разработала новый способ продажи автомобилей с помощью специальных очков виртуальной реальности. Благодаря им водители смогут ознакомиться с автомобилем еще до того, как она будет представлена в шоу-руме. Технология носит название Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience и появится в дилерских центрах компании в ближайшее время. С помощью устройства покупатели смогут увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности, в том числе заглянуть под капот.

Комментарии