Сделано в Китае: какие автомобили скоро привезут в Россию
Сделано в Китае: какие автомобили скоро привезут в Россию
Фото: компании производители, auto.ifeng.com
Новинки 27 марта
Евгений Багдасаров
Новинки 27 марта
Евгений Багдасаров
Сделано в Китае: какие автомобили скоро привезут в Россию
Китайские производители, несмотря на падение спроса, намерены существенно расширить модельные ряды на российском рынке за счет доступных кроссоверов и внедорожников

На 2017 г. запланирован выход нескольких китайских новинок на российский рынок – в основном кроссоверов и внедорожников. Кроме того, у китайцев есть планы по расширению российской сборки. FAW, например, сотрудничает с калининградским «Автотором», а Foton планирует наладить производство своих автомобилей в Ставропольском крае.

В феврале было продано около двух тысяч китайских автомобилей – падение спроса составило 28%. Из них более половины пришлось на продукцию бренда Lifan. На втором месте Chery с результатом 333 машины, на третьем – Geely (150 автомобилей), на четвертом – Changan (110 автомобилей). Остальные марки закончили месяц с результатом в несколько десятков машин.

Foton Sauvana

Компания Foton, которая ранее в России торговала грузовиками и пикапами Tunland, начала продажи нового рамного внедорожника Sauvana. Новинка оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором. В варианте на 201 л.с. он оснащается пятиступенчатой МКП, в варианте 217 л.с. – шестиступенчатым «автоматом». Цены начинаются от 1 669 990 руб., а семиместный вариант с «автоматом» стоит около 2 миллионов рублей. Sauvana планируют производить на новом российском предприятии «Ставрополь Авто».

DW Hower H3/H5

Завод «Ставрополь Авто» – новый проект семьи Дерев, учредителей черкесского Derways. Помимо Foton, там планируют собирать внедорожники Great Wall H3 и H5. Derways сваривал и окрашивал кузова «Ховеров», а финальной сборкой и дистрибуцией занималась компания «Ирито». Теперь Great Wall самостоятельно продвигает в России другой свой бренд – Haval. Прежние модели будут переименованы в Hower и будут продаваться под брендом DW. Внедорожники получат 2,0-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую «механику». В списке опций есть система стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС.

FAW X80

Кроссовер FAW X80 со спортивным силуэтом был показан на Московском автосалоне еще в 2014 году. Через год крупнейший китайский автопроизводитель привез на ММАС-2016 тот же автомобиль, но уже российской сборки – опытную партию сделал «Автотор». И только в феврале в Калининграде началась сборка товарных машин. Кроссовер построен на платформе Mazda6 первого поколения и предлагается только с передним приводом. Атмосферный 2,0-литровый мотор (142 л.с. и 184 Нм) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». X80 планируют продавать в трех комплектациях, но уже в базовой версии за 850 тыс. руб. есть система стабилизации, кондиционер и обогрев передних сидений.

Chery Tiggo 2

Chery в ближайшие месяцы собирается начать продажи в России нового кроссовера B-класса. В Китае он называется Tiggo 3X, а для нашего рынка получит имя Tiggo 2. По сути, это хэтчбек Very – эти машины сборки украинского ЗАЗа продавались в России. Теперь пятидверка была значительно переработана – у нее увеличенный дорожный просвет, защитный обвес, новое оформление передней части. Интерьер полностью переработали, появился крупный экран мультимедиа, необычная панель приборов. Tiggo 2 будет предлагаться только в переднеприводном исполнении. Бензиновый мотор 1,5 л (106 л.с.) доступен с «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Lifan 820

Продажи флагманского седана 820 Lifan планировал начать еще в 2015 г., но с тех пор сроки неоднократно сдвигались. Теперь самый успешный на российском рынке автопроизводитель из Китая намеревается запустить новинку весной. Внешне седан 820 одновременно похож на Audi A6 и Ford Mondeo, а колесная база у него такая же, как у Toyota Camry. Российским покупателям он предложит большой набор опций, а также два двигателя: 1,8 л (133 л.с.) с «механикой» и 2,4 л (167 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

Brilliance V3

Компания Brilliance, несмотря на серьезное падение продаж, не планирует покидать российский рынок. В мае она собирается начать продажи обновленного кроссовера V5 с более мощным мотором. Вероятно, речь идет о турбированном 1,5 л с отдачей 136 л.с. и 200 Нм момента. Осенью компания намерена начать продажи в России более компактного кроссовера V3 – новинку планируют собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. Машина будет предлагать только с передними приводом. Помимо атмосферника мощностью 112 л.с., для нее предложат 150-сильную «турбочетверку».

DFM AX7

Летом 2017 г. DongFeng планирует запустить на российском рынке среднеразмерный кроссовер AX7 на платформе Honda CR-V и с лицензионными моторами PSA. Внешне и габаритами он напоминает Hyundai Santa Fe: длина – 4690 мм, колесная база – 2712 миллиметров. На выбор предложат 2,0-литровый мотор (140 л.с. и 200 Нм) с «механикой» или агрегат объемом 2,3 л (171 л.с. и 230 Нм) с шестиступенчатым «автоматом». В любом случае DFM AX7 будет только переднеприводным.

Geely NL3

В феврале Geely начала продажи седана Emgrand GT/Borui/GC9. Это совершенно новое поколение автомобилей китайской компании: дизайн Питера Хорбери, платформа Volvo S80 и цена от 1 389 000 рублей. В течение года к седану планируют добавить кроссовер NL3/Boyue. Он чуть крупнее модели Emgrand X7, предлагает больше опций, более качественную отделку интерьера и главное – полный привод. Кроссовер будет доступен с 2,0-литровым атмосферником (141 л.с.) и турбомотором 1,8 л с двумя вариантами форсировки: 163 и 184 лошадиных силы. Выпускать NL3, как и Emgrand GT, планируют на белорусском предприятии «БелДжи».

Haval H6 Coupe и H7

Great Wall Motors планирует в течение года пополнить внедорожный бренд Haval двумя моделями. Первым станет кроссовер H6 Coupe, который в Китае предлагается с 2,0-литровым мотором и роботизированной коробкой передач. За ним компания намерена запустить в России модель H7 в 5- и 7-местном вариантах. В настоящее время представители бренда не называют конкретных сроков поставок и отмечают, что следят за развитием ситуации на российском рынке.

Комментарии