Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Автомобили Lada получат сервисы «Яндекс»
Автомобили Lada получат сервисы «Яндекс»
Новости 15 марта
Дмитрий Александров
Новости 15 марта
Дмитрий Александров
Автомобили Lada получат сервисы «Яндекс»
АвтоВАЗ и «Яндекс» создадут мультимедийную систему для автомобилей
Фото: lada.ru

АвтоВАЗ и компания «Яндекс» заключили меморандум, который предусматривает совместную разработку мультимедийных систем для автомобилей, а также развлекательные и навигационные сервисов. Соответствующий документ был подписан главой «АвтоВАЗа» Николя Мором и гендиректором «Яндекса» в России Александром Шульгиным, сообщает ТАСС.

В планах «Яндекса» адаптировать свои сервисы под мультимедийную платформу Lada Connect, Так автомобили должны получить гео-информационные сервисы («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты»«Яндекс.Пробки»), медиа-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио»), голосовые технологии и «Яндекс.Браузер». АвтоВАЗ в свою очередь обязуется установливать системы с встроенными сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей Lada.

«Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — рассказал представитель «Яндекса» изданию РБК

АвтоВАЗа представил телематическую платформу Lada Connect в 2016 г. на Московском автосалоне. Система, в том числе, позволяет управлять автомобилем с помощью приложения на смартфоне. На данный момент компания продолжает разработку этой системы, которая в будущем сможет связать автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.

По теме:

Напомним, в 2016 г. АвтоВАЗ реализовал на российском рынке почти 266,3 тыс. автомобилей Lada. Эта цифра на 1% меньше, чем в 2015 г., сообщает Ассоциация европейского бизнеса В январе — феврале 2017 года компания смогла продать 36,3 тыс. машин, что на 5% больше показателей за аналогичный период прошлого года.

Комментарии