Autonews
MQB младший: почему нам будет не хватать новой Seat Ibiza
Фото: Олег Лозовой
Женева-2017 8 марта 2017
Иван Ананьев
Женева-2017 8 марта 2017
Иван Ананьев
MQB младший: почему нам будет не хватать новой Seat Ibiza
Новая Ibiza создана по всем канонам европейского В-класса с его малокубатурными моторами, бодрой внешностью и салоном-гаджетом. Но настоящей изюминкой станут «горячие» версии, которые очень пойдут испанскому стилю

Продажи хэтчбека Seat Ibiza нового поколения начнутся почти сразу после премьеры машины в Женеве, но эта новинка не для нас. В России нет ни марки Seat, ни сегмента, в котором играет новая модель. В Европе конкурентами машины станут пятидверные Volkswagen Polo, Opel Corsa и Ford Fiesta.

Несколько беззубая внешность предшественницы ушла в прошлое, и теперь Ibiza стала настоящим украшением сегмента. А, главное, хэтчбек разом обрел все главные ценности марки: бодрую внешность, интересный салон и спортивный характер.

Она похожа на Seat Leon

Модели Seat имеют все шансы стать самыми яркими в своем классе. Новая Ibiza с ее граненым стилем выглядит, как немного упрощенный Leon, и это комплимент. А самой яркой версией станет «заряженная» Seat Ibiza FR с аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесами и светодиодными фарами, которые чуть ли не впервые ставятся на машину В-класса.

В основу модели положили тут же модульную платформу MQB, на которой строят также новые Volkswagen Polo и Skoda Fabia. Длина машины не изменилась (4050 мм), ширина выросла (1780 мм), а вот колесная база выросла сразу на 95 мм до 2564 миллиметров.

Она стала просторнее и умнее

Благодаря увеличенной базе новая Ibiza стала просторнее внутри. Пространство для ног на втором ряду увеличилось на 35 мм, а запас над головой — на 24 мм спереди и 17 мм сзади. Объем тоже вырос до 355 литров.

В списке бортовой электроники появилась система превентивного торможения, а набор опций пополнили камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа. Медиасистема с 8,0-дюймовым экраном поддерживает все мобильные интерфейсе, а на тоннеле есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

У нее экономичные турбомоторы

Гамму двигателей откроет 1,0-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Роль старшего исполнит новый турбомотор объемом 1,5 л с отдачей 150 лошадиных сил. Наконец, предложат и дизель объемом 1,6 л мощностью 80, 95 или 110 л.с. в зависимости от прошивки. В наборе коробок передач сразу три агрегата: пяти- и шестиступенчатые ​​механические, либо семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Данных о моторе «горячей» версии FR пока нет, но, по предварительной информации, ее мощность превысит 200 лошадиных сил.

По теме:

Обещаны псевдовнедорожная версия и универсал

Универсал традиционно появится позже, но более интересной станет «внедорожная» версия с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом крыльев и порогов, а также дополнительной защитой днища. Приподнятая Ibiza вовсе не претендует на аудиторию кроссовера Seat Ateca — она будет меньше и не получит полноприводную трансмиссию. На нашем рынке Ibiza могла бы стать альтернативой хэтчбеку Renault Sandero и будущему Lada XRAY Cross. На европейском рынке альтернативы почти нет — VW CrossPolo и Skoda Fabia Scout нового поколения пока не вышли.

Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Комментарии