Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW вывела на зимние тесты родстер Z5
BMW вывела на зимние тесты родстер Z5
Новости 21 февраля
Дмитрий Александров
Новости 21 февраля
Дмитрий Александров
BMW вывела на зимние тесты родстер Z5
Автомобиль получит мягкий складной вверх вместо жесткой раскладной крыши
Фото: Motor1.com

Компания BMW ведет испытания своего нового родстера Z5 в условиях низких температур. Фотошпионам удалось заснять автомобиль с открытым верхом во время испытаний в Швеции при температуре -15 градусов. Снимки были опубликованы изданием Motor1.

На фотографиях представлена машина в серийном кузове. Автомобиль получит мягкий складной вверх вместо жесткой раскладной крыши. На такой шаг инженеры компании пошли ради снижения веса и улучшения управляемости. При этом имя Z5 не является утвержденным — официально баварцы пока не говорят о наследнике родстера Z4, производство которого было остановлено в конце августа 2016 года.

Отказ от жесткого складного верха объясняется еще и тем, что BMW планирует разработать не только родстер, но и купе нового поколения. В гамму двигателей обеих моделей войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбомоторы. Кроме того, машина наверяняка получит гибридную силовую установку и систему полного привода.

Ранее сообщалось, что длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота — 1 340 миллиметров. Длина колесной базы не превысит 2 500 миллиметров. Таким образом, ближайшим конкурентом автомобиля по габаритам станет Porsche 911. Кузов Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях BMW i3 и i8.

По теме:

Автомобиль создают на абсолютно новой платформе, созданной совместно с Toyota, поэтому не исключено, что помимо родстера BMW на рынок выйдет аналогичный автомобиль японской марки, который может получить легендарное имя Supra.

Премьера новинки должна состояться до конца нынешнего года. Производство новинки начнется в следующем году на заводе Magna Steyr в Австрии.

Комментарии