branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

За месяц 24 компании изменили цены на автомобили в России

С 16 декабря по 15 января 2017 г. ряд компаний переписали ценники на свои машины на российском рынке
За месяц 24 компании изменили цены на автомобили в России

За месяц, с 16 января по 15 февраля 2017 г., 24 автопроизводителя изменили цены на свою продукцию в России. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело исследование всех цен на новые машины, представленные на рынке.

Компания BMW изменила цены только на одну модель на российском рынке. Так седан 7-Series подорожал на 2,6 – 8,0% в зависимости от комплектации. Другой немецкий бренд Mercedes-Benz переписал ценник на внедорожник GLA-Class. Стоимость автомобиля увеличилась на 0,3 – 2,8%.

Японский автопроизводитель Mitsubishi принял решение повысить цены на кроссовера Outlander производства 2017 года. За месяц стоимость этого автомобиля увеличилась на 3,8 – 7,1%. В свою очередь, Toyota повысила цену на внедорожник Land Cruiser Prado (0,9 – 1,0%). Корректировка стоимости коснулась только машины в комплектациях «Престиж» и «Люкс» с дизельным двигателем.

Компания Lexus приняла решение повысить стоимость сразу нескольких своих моделей. В минувшем месяце цены на седан LS460 в комплектациях Executive выросли на 1,5 – 1,6%. Кроссовер NX200 подорожал на 2,3%. Это связано с появление на российском рынке новой комплектации Comfort, стоимость которой составляет 2256000 — 2352000 рублей.

Фото: lada.ru Новости 9 февраля 2017 Россия вылетела из пятерки крупнейших авторынков Европы
Фото: Евгений Николаев Статьи 9 февраля 2017 «Смирились с новой реальностью»: как авторынок встретил начало года

Datsun поднял цены на все автомобили 2017 года выпуска. Так, седан on-DO подорожал на 1,0 – 1,3%, а хэтчбек mi-DO — на 0,9 – 1,2%. В свою очередь, Ford переписал ценник на седан и хэтчбек Fiesta. Стоимость машин возросла на 2,7 – 4,4% и 1,9 – 3,1% соответственно. Также выросла цена на кроссовер Kuga нового поколения (на 1,3 – 2,0%) и внедорожник Explorer (на 3,0 – 3,6%).

Напомним, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в январе 2017 г. ускорилось до 5%, за этот период времени было продано 77 916 новых машин, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В последние три месяца прошлого года, напомним, рынок показал результаты в -2,6%, +0,6% и -1% соответственно.