Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новая BMW 5-Series стала универсалом
Новая BMW 5-Series стала универсалом
Фото: BMW
Новости 1 февраля
Дмитрий Александров
Новости 1 февраля
Дмитрий Александров
BMW представила новую 5-Series в кузове универсал
«Пятерка» получила багажник объемом 1700 л и теперь способна перевозить до 730 кг груза

Компания BMW представила универсал 5-Series нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве 7 марта, сообщает пресс-служба BMW. В Европе продажи машины начнутся летом нынешнего года.

Новинка стала больше и просторнее своего предшественника. Объем багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1700 литров. Это на 30 л больше, чем у модели предыдущего поколения. Длина машины увеличилась на 8 мм, а размер колесной базы — на 7 миллиметров.

При этом благодаря модифицированной модульной платформе новый BMW 5-Series Touring стал легче своего предшественника на 100 килограммов. Теперь универсал способен перевозить до 730 кг груза (+120 кг по сравнению с предшественником).

Приобрести машину можно будет в четырех версиях: 530i, 540i xDrive, 520d и 530d. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 252 лошадиные силы. Также в моторную гамму вошел 3,0-литровый двигатель с отдачей 340 лошадиных сил. Оба агрегата работают совместно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также клиентам предложат 2,0-литровый дизельный мотор (190 л.с.) и 3,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 265 лошадиных сил.

По теме:

Дизайн интерьера практически полностью повторяет седан 5-Series. Универсал получил новую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным диспеем и функцией управления жестами и голосом.

Водителю доступны система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, функция предупреждения при перестроении, активный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе. На скорости до 210 км/ч автомобиль помогает водителю поддерживать дистанцию, разгоняться, тормозить и двигаться в своей полосе.

Комментарии