Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Jaguar Land Rover использует виртуальные очки для продажи автомобилей
Jaguar Land Rover использует виртуальные очки для продажи автомобилей
Новости 24 января
Новости 24 января
Jaguar Land Rover использует виртуальные очки для продажи автомобилей
С помощью специальных очков водители смогут ознакомиться с автомобилем еще до того, как она будет представлена в шоу-руме
Фото: Jaguar Land Rover

Компания Jaguar Land Rover придумала новый способ продажи автомобилей. Для этого клиентам предложат специальные очки виртуальной реальности. С помощью них водители смогут ознакомиться с автомобилем еще до того, как она будет представлена в шоу-руме.

Технология носит название Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience и появится в дилерских центрах компании в ближайшее время. С помощью устройства покупатели смогут увидеть новый автомобиль в натуральную величину и максимально подробно изучить его особенности, в том числе заглянуть под капот.

Кроме этого, Virtual Reality Experienc позволяет осмотреть салон автомобиля с разных ракурсов. Также покупателям будет доступна специальная программа для планшетов – она поможет еще более детально изучить все характеристики выбранной модели.

По теме:

Технология VR Experience, локализованная на 20-ти различных языках, будет представлена в более чем 1 500 дилерских центрах Jaguar Land Rover в 85 странах мира. В России она появится до конца зимы.

Комментарии