branding imagebranding image
Autonews
Фото
Подписаться на Telegram-канал

Токио-2017: зубастая Toyota Prius и японский УАЗ

Мониторы в бамперах, воздуховоды размером с телевизор, золотые диски и другие премьеры Токийского автосалона, который всегда выделялся своим японским колоритом

Токийский автосалон, который ни в коем случае не стоит путать с более крупным и известным мотор-шоу в Токио, проводится в январе. Выставка автомобильного тюнинга, близкий аналог SEMA и шоу в Эссене, всегда выделялась своим японским колоритом. Некоторые из представленных здесь концептов кажутся не менее странными, чем названия стилей местного тюнинга: «босодзуку», «биппу», «сяконтан».

В этом году выставка заняла 11 залов комплекса «Макухари мессe», расположенного в префектуре Тиба. Более 400 компаний представили 850 автомобилей. Среди участников как небольшие фирмы, так и крупные автопроизводители с придворными тюнинг-ателье. Самые яркие экспонаты – в фоторепортаже на Autonews.ru.

Subaru BRZ STI Sport Concept

Пакет STI Sport – это спортивный обвес, 18-дюймовые диски особого дизайна, сиденья из кожи и алькантары и перенастроенная подвеска. Впервые Subaru предложила его для универсала Levorg, а теперь очередь дошла и до более подходящей модели – купе BRZ. В Токио эта машина приехала в качестве концепта.
Subaru WRX S4 Sport Concept

Еще один концепт, которому пойдет шильдик STI Sport – это седан WRX S4. Эта экзотическая версия предлагается с 2,0-литровым оппозитником, форсированным почти до 300 лошадиных сил. Автомобиль продается только в Японии и только с вариатором.
Lexus GT3

Команда Lexus Gazoo Racing разработала на базе купе RC-F гоночную версию для серии GT3. Машину с мотором V8 проверят на выносливость на «24 часах Дейтоны» в конце января. Всего компания планирует в этом сезоне представить четыре автомобиля на различных гонках в США и Японии.
Hyper Leaf от Obayashi Factory

Nissan Leaf от Obayashi Factory как будто примерил обвес не своего размера. Трехдверный кузов с гигантскими воздуховодами, жидкокристаллические экраны в переднем бампере и подъемная крыша с множеством аудиоколонок. Главное, чтобы на все это хватило штатного аккумулятора.
Toyota Prius-X от Dazel

Четвертое поколение Toyota Prius обзавелось полным приводом – задние колеса вращает отдельный электромотор мощностью всего 7 лошадиных сил. Значит, можно отправляться на бездорожье, решили в ателье Dazel. Гибридный седан получил лифтованную на 50 мм подвеску, расширители колесных арок под зубастые шины, силовой обвес и экспедиционный багажник.
Honda T880

Подразделение Honda Access, специализирующееся на аксессуарах для автомобилей и мотоциклов, представило в Токио сразу несколько концептов. Среди них крохотный грузовик T880 с 660-кубовым турбомотором. Концепт обыгрывает стилистику старых грузовичков «Aсен» c с круглыми фарами, но больше напоминает УАЗ «Головастик», у которого в Японии, кстати, есть поклонники.
Honda Vezel Gear

Еще одна работа Honda Access – шоу-кар на базе кроссовера Vezel/HR-V. Под капотом всего лишь полуторалитровый мотор мощностью 130 л.с., но выглядит машина грозно: увеличенный дорожный просвет, внедорожный обвес и грязевые шины. Багажная дверь концепта Vezel Gear лишилась стекла и теперь открывается в сторону.
Honda S660 Neo Classic

Honda S660 – главная звезда автосалона. На базе небольшого среднемоторного родстера сделано более десятка проектов. Honda Access показала прошлогодний концепт S660 Neo Classic с фарами и оформлением передней части в стиле кей-кара N-ONE. В этом году ретро родстер приехал в новом цвете и с новым дизайном колесных дисков.
Honda S660 от RS Pantera

Фирма RS Pantera, известная прежде всего работой с роторными «Маздами», не обошла вниманием Honda S660. У ее варианта два симметричных изогнутых воздухозаборника сзади. Причем, один из них фальшивый, а другой направляет воздушный поток в интеркулер. Благодаря наддуву мощность литрового моторчика подняли до 110 лошадиных сил.
Mugen Garu

Mugen, заводское тюнинг-ателье компании Honda, показало в Токио свой вариант S660, названый Garu. Причудливый обвес сделал автомобиль похожим одновременно на Bugatti Chiron и на имперский штурмовик из «Звездных войн». Оригинальный родстер можно узнать разве что по фарам и фонарям.
Daihatsu Sporza

Японский производитель кей-каров привез в Токио более десятка машин в нескольких спецсериях. Beach Cruisin отличается отделкой под дерево, Cross Field – накладками под карбон, зеленым цветом кузова и камуфлированными зеркалами. Серия Sporza – спортивный стайлинг с золотыми дисками, красным цветом кузова, отсылающий к спецверсии хэтчбека Charade De Tomaso, к которой в середине 1980-х приложил руку Алехандро Де Томасо.
Suzuki Ignis Motocrosser

На Токийский автосалон Suzuki привезла спецверсии своих автомобилей, посвященные мотогонкам. Хэтчбек Swift Racer RS получил фирменные цвета команды MotoGP. Ignis Motocrosser выдержан в стилистике кроссового мотоцикла RM-Z450WS. Это и характерная расцветка, и увеличенный просвет, и внедорожные шины.
Mazda CX-5

Японский производитель показал возможности заводской кастомизации своих моделей. Среди премьер – кроссовер CX-5 Custom Style с 20-дюймовыми колесами, выкрашенными в черный цвет суппортами, накладками на низ бамперов и пороги. Такой автомобиль оснащается подвеской с регулируемым дорожным просветом.
Lotus 3-Eleven

Lotus – один из немногих зарубежных производителей, приехавших в Токио. Здесь британская компания демонстрирует свои спорткары, в том числе, свой самый быстрый трековый родстер 3-Eleven. Он оснащен 3,5-литровым V6 и способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
Subaru BRZ STI Sport Concept

Пакет STI Sport – это спортивный обвес, 18-дюймовые диски особого дизайна, сиденья из кожи и алькантары и перенастроенная подвеска. Впервые Subaru предложила его для универсала Levorg, а теперь очередь дошла и до более подходящей модели – купе BRZ. В Токио эта машина приехала в качестве концепта.
Subaru WRX S4 Sport Concept

Еще один концепт, которому пойдет шильдик STI Sport – это седан WRX S4. Эта экзотическая версия предлагается с 2,0-литровым оппозитником, форсированным почти до 300 лошадиных сил. Автомобиль продается только в Японии и только с вариатором.
Lexus GT3

Команда Lexus Gazoo Racing разработала на базе купе RC-F гоночную версию для серии GT3. Машину с мотором V8 проверят на выносливость на «24 часах Дейтоны» в конце января. Всего компания планирует в этом сезоне представить четыре автомобиля на различных гонках в США и Японии.
Hyper Leaf от Obayashi Factory

Nissan Leaf от Obayashi Factory как будто примерил обвес не своего размера. Трехдверный кузов с гигантскими воздуховодами, жидкокристаллические экраны в переднем бампере и подъемная крыша с множеством аудиоколонок. Главное, чтобы на все это хватило штатного аккумулятора.
Toyota Prius-X от Dazel

Четвертое поколение Toyota Prius обзавелось полным приводом – задние колеса вращает отдельный электромотор мощностью всего 7 лошадиных сил. Значит, можно отправляться на бездорожье, решили в ателье Dazel. Гибридный седан получил лифтованную на 50 мм подвеску, расширители колесных арок под зубастые шины, силовой обвес и экспедиционный багажник.
Honda T880

Подразделение Honda Access, специализирующееся на аксессуарах для автомобилей и мотоциклов, представило в Токио сразу несколько концептов. Среди них крохотный грузовик T880 с 660-кубовым турбомотором. Концепт обыгрывает стилистику старых грузовичков «Aсен» c с круглыми фарами, но больше напоминает УАЗ «Головастик», у которого в Японии, кстати, есть поклонники.
Honda Vezel Gear

Еще одна работа Honda Access – шоу-кар на базе кроссовера Vezel/HR-V. Под капотом всего лишь полуторалитровый мотор мощностью 130 л.с., но выглядит машина грозно: увеличенный дорожный просвет, внедорожный обвес и грязевые шины. Багажная дверь концепта Vezel Gear лишилась стекла и теперь открывается в сторону.
Honda S660 Neo Classic

Honda S660 – главная звезда автосалона. На базе небольшого среднемоторного родстера сделано более десятка проектов. Honda Access показала прошлогодний концепт S660 Neo Classic с фарами и оформлением передней части в стиле кей-кара N-ONE. В этом году ретро родстер приехал в новом цвете и с новым дизайном колесных дисков.
Honda S660 от RS Pantera

Фирма RS Pantera, известная прежде всего работой с роторными «Маздами», не обошла вниманием Honda S660. У ее варианта два симметричных изогнутых воздухозаборника сзади. Причем, один из них фальшивый, а другой направляет воздушный поток в интеркулер. Благодаря наддуву мощность литрового моторчика подняли до 110 лошадиных сил.
Mugen Garu

Mugen, заводское тюнинг-ателье компании Honda, показало в Токио свой вариант S660, названый Garu. Причудливый обвес сделал автомобиль похожим одновременно на Bugatti Chiron и на имперский штурмовик из «Звездных войн». Оригинальный родстер можно узнать разве что по фарам и фонарям.
Daihatsu Sporza

Японский производитель кей-каров привез в Токио более десятка машин в нескольких спецсериях. Beach Cruisin отличается отделкой под дерево, Cross Field – накладками под карбон, зеленым цветом кузова и камуфлированными зеркалами. Серия Sporza – спортивный стайлинг с золотыми дисками, красным цветом кузова, отсылающий к спецверсии хэтчбека Charade De Tomaso, к которой в середине 1980-х приложил руку Алехандро Де Томасо.
Suzuki Ignis Motocrosser

На Токийский автосалон Suzuki привезла спецверсии своих автомобилей, посвященные мотогонкам. Хэтчбек Swift Racer RS получил фирменные цвета команды MotoGP. Ignis Motocrosser выдержан в стилистике кроссового мотоцикла RM-Z450WS. Это и характерная расцветка, и увеличенный просвет, и внедорожные шины.
Mazda CX-5

Японский производитель показал возможности заводской кастомизации своих моделей. Среди премьер – кроссовер CX-5 Custom Style с 20-дюймовыми колесами, выкрашенными в черный цвет суппортами, накладками на низ бамперов и пороги. Такой автомобиль оснащается подвеской с регулируемым дорожным просветом.
Lotus 3-Eleven

Lotus – один из немногих зарубежных производителей, приехавших в Токио. Здесь британская компания демонстрирует свои спорткары, в том числе, свой самый быстрый трековый родстер 3-Eleven. Он оснащен 3,5-литровым V6 и способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
Subaru BRZ STI Sport Concept Пакет STI Sport – это спортивный обвес, 18-дюймовые диски особого дизайна, сиденья из кожи и алькантары и перенастроенная подвеска. Впервые Subaru предложила его для универсала Levorg, а теперь очередь дошла и до более подходящей модели – купе BRZ. В Токио эта машина приехала в качестве концепта.
Subaru WRX S4 Sport Concept Еще один концепт, которому пойдет шильдик STI Sport – это седан WRX S4. Эта экзотическая версия предлагается с 2,0-литровым оппозитником, форсированным почти до 300 лошадиных сил. Автомобиль продается только в Японии и только с вариатором.
Lexus GT3 Команда Lexus Gazoo Racing разработала на базе купе RC-F гоночную версию для серии GT3. Машину с мотором V8 проверят на выносливость на «24 часах Дейтоны» в конце января. Всего компания планирует в этом сезоне представить четыре автомобиля на различных гонках в США и Японии.
Hyper Leaf от Obayashi Factory Nissan Leaf от Obayashi Factory как будто примерил обвес не своего размера. Трехдверный кузов с гигантскими воздуховодами, жидкокристаллические экраны в переднем бампере и подъемная крыша с множеством аудиоколонок. Главное, чтобы на все это хватило штатного аккумулятора.
Toyota Prius-X от Dazel Четвертое поколение Toyota Prius обзавелось полным приводом – задние колеса вращает отдельный электромотор мощностью всего 7 лошадиных сил. Значит, можно отправляться на бездорожье, решили в ателье Dazel. Гибридный седан получил лифтованную на 50 мм подвеску, расширители колесных арок под зубастые шины, силовой обвес и экспедиционный багажник.
Honda T880 Подразделение Honda Access, специализирующееся на аксессуарах для автомобилей и мотоциклов, представило в Токио сразу несколько концептов. Среди них крохотный грузовик T880 с 660-кубовым турбомотором. Концепт обыгрывает стилистику старых грузовичков «Aсен» c с круглыми фарами, но больше напоминает УАЗ «Головастик», у которого в Японии, кстати, есть поклонники.
Honda Vezel Gear Еще одна работа Honda Access – шоу-кар на базе кроссовера Vezel/HR-V. Под капотом всего лишь полуторалитровый мотор мощностью 130 л.с., но выглядит машина грозно: увеличенный дорожный просвет, внедорожный обвес и грязевые шины. Багажная дверь концепта Vezel Gear лишилась стекла и теперь открывается в сторону.
Honda S660 Neo Classic Honda S660 – главная звезда автосалона. На базе небольшого среднемоторного родстера сделано более десятка проектов. Honda Access показала прошлогодний концепт S660 Neo Classic с фарами и оформлением передней части в стиле кей-кара N-ONE. В этом году ретро родстер приехал в новом цвете и с новым дизайном колесных дисков.
Honda S660 от RS Pantera Фирма RS Pantera, известная прежде всего работой с роторными «Маздами», не обошла вниманием Honda S660. У ее варианта два симметричных изогнутых воздухозаборника сзади. Причем, один из них фальшивый, а другой направляет воздушный поток в интеркулер. Благодаря наддуву мощность литрового моторчика подняли до 110 лошадиных сил.
Mugen Garu Mugen, заводское тюнинг-ателье компании Honda, показало в Токио свой вариант S660, названый Garu. Причудливый обвес сделал автомобиль похожим одновременно на Bugatti Chiron и на имперский штурмовик из «Звездных войн». Оригинальный родстер можно узнать разве что по фарам и фонарям.
Daihatsu Sporza Японский производитель кей-каров привез в Токио более десятка машин в нескольких спецсериях. Beach Cruisin отличается отделкой под дерево, Cross Field – накладками под карбон, зеленым цветом кузова и камуфлированными зеркалами. Серия Sporza – спортивный стайлинг с золотыми дисками, красным цветом кузова, отсылающий к спецверсии хэтчбека Charade De Tomaso, к которой в середине 1980-х приложил руку Алехандро Де Томасо.
Suzuki Ignis Motocrosser На Токийский автосалон Suzuki привезла спецверсии своих автомобилей, посвященные мотогонкам. Хэтчбек Swift Racer RS получил фирменные цвета команды MotoGP. Ignis Motocrosser выдержан в стилистике кроссового мотоцикла RM-Z450WS. Это и характерная расцветка, и увеличенный просвет, и внедорожные шины.
Mazda CX-5 Японский производитель показал возможности заводской кастомизации своих моделей. Среди премьер – кроссовер CX-5 Custom Style с 20-дюймовыми колесами, выкрашенными в черный цвет суппортами, накладками на низ бамперов и пороги. Такой автомобиль оснащается подвеской с регулируемым дорожным просветом.
Lotus 3-Eleven Lotus – один из немногих зарубежных производителей, приехавших в Токио. Здесь британская компания демонстрирует свои спорткары, в том числе, свой самый быстрый трековый родстер 3-Eleven. Он оснащен 3,5-литровым V6 и способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.