branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Китайский конкурент Tesla не сумел самостоятельно припарковаться

Презентация электрического и автономного кроссовера FF91, первой модели Faraday Future, завершилась неудачей
Фото: Andrej Sokolow / dpa / Global Look Press
Фото:: Andrej Sokolow / dpa / Global Look Press

На сцену в Лас-Вегасе 1000-сильный электромобиль, прямой конкурент Tesla Model X, выехал под управлением Цзя Юэтина основного инвестора Faraday Future. Он возглавляет китайский холдинг LeEco, известный своими смартфонами и телевизорами. На видео, показанном во время презентации, FF91 самостоятельно нашел свободное место на заставленной парковке и с двух попыток сумел в него поместиться. Однако, когда Юэтин сам решил активировать функцию парковочного автопилота, электрический кросовер «завис» и больше не реагировал на команды.

Позже старший вице-президент по разработке Faraday Future Ник Сэмпсон объяснил неудачу структурой крыши зала, которая поглощала сигналы. Возможно, отказ электромобиля мог быть вызван недоработками в конструкции.

Ранее появилась информация, что стартап Faraday Future испытывает серьезные финансовые трудности. В конце прошлого Цзя Юэтин признался в недостатке средств. И даже пообещал урезать собственную зарплату до 1 юаня. Из-за постоянных задержек с выплатами компанию начали покидать сотрудники. Инженеры не могли закончить работу над своими проектами, а некоторые поставщики отказались работать с Faraday Future. Было заморожено строительство завода в штате Невада. Бывшие сотрудники рассказали Buzzfeed, что концепт LeSee, показанный весной прошлого года, на самом деле не был беспилотником и во время презентации управлялся дистанционно.