branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Конкурент Tesla Model X от Faraday Future получит камеры вместо зеркал

Официальная премьера кроссовера с электрической силовой установкой пройдет на выставке потребительской электроники, которая состоится в Лас-Вегасе в начале 2017 год

Американская компания Faraday Future опубликовала новые тизерные изображения своего первого электрического кроссовера. В этот раз на снимках представлена задняя часть автомобиля. На автомобиля вместо зеркал установят камеры, которое будут транслировать изображения на специальный дисплей. Такие устройства пока запрещены для установки на серийные модели, поэтому, судя по всему, речь пока идет о концепте новинки.

Также на изображении показан фонарь автомобиля, который повторяет дизайн решетки радиатора. Кроме этого, на второй фотографии виден убирающийся датчик LiDAR, что говорит о наличии у автомобиля функций автономного управления.

Ранее были опубликованы тизерные изображения передней части автомобиля. Машина получит ромбовидную решетку радиатора и светодиодную полосу. Автомобиль построят на платформе под названием Variable Platform Architecture. Запас хода у кроссовера должен составить около 480 километров. Не исключается, что клиентам предложат лишь полноприводную модификацию автомобиля.

Официальная премьера кроссовера с электрической силовой установкой пройдет на выставке потребительской электроники, которая состоится в Лас-Вегасе в начале 2017 год. В самой компании новинки позиционируют как конкурента Tesla Model X. Сборка машины будет налажена на заводе в штате Невада.

В начале нынешнего года компания Faraday Future, принадлежащая китайскому производителю смартфонов LeEco, показала свой первый концепт FFZERO1, который позиционируется разработчиками как спорткар будущего. Машина также построена на платформе Variable Platform Architecture (VPA). Модель получила высокотехнологичную спортивную подвеску и четыре электромотора на каждом из колес. Суммарная мощность – 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч новинка способна разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость – 321 километр в час.

Летом текущего года Faraday Future получила разрешение на испытания автономных автомобилей на дорогах общего пользования в Калифорнии. В компании работают ряд бывших инженеров Tesla, а над дизайном первого электрокара трудится Ричард Ким, который принимал участие в создании BMW i3 и i8.