Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Тест-драйвы 29 января 2013
Тест-драйвы 29 января 2013
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol
Какой автомобиль нужен жителю современного мегаполиса, большой и комфортный или маленький и практичный? Мы стремимся к западным стандартам, но сейчас автомобиль для жителей России - не просто транспорт, а предмет роскоши и самовыражения...
Провокатор. Тест-драйв Nissan Patrol 
В свете наступающей из Европы моды на экологичные гибриды и микролитражки и разговоров о близящемся топливном кризисе, огромный, с почти шестилитровым мотором, поглощающим литры бензина, Patrol выглядит более чем провокационно. Это автомобиль для эгоиста, который не заботится о том, что занимает много места или сжигает за пять минут столько бензина, что хватило бы на армию маленьких машинок.

На дороге этот гигант смотрится более чем внушительно. Ездить по городу – удовольствие. Один сигнал поворотника, и поток послушно расступается. Новый Patrol ушел от привычной грубовато-простяцкой внешности. Он стал более элегантным, хищным и агрессивным. Нет, узнаваемые детали остались: традиционная огромная решетка воздухозаборника, округлившийся, но знакомый силуэт. Все это дополняется светодиодными фонарями и хромом, что добавляет ему современности.

Patrol, несмотря на огромные размеры,(длина автомобиля больше 5 метров, а ширина и высота приближаются к двум), определенно удобен. Даже на узких центральных улочках. Габариты ощущаются прекрасно, чувствуешь себя гораздо увереннее, чем на многих автомобилях значительно меньшего размера. Где нужна помощь, всегда выручат камеры с круговым обзором, как и многое другое позаимствованные от премиального собрата - Infiniti. Система состоит из четырех камер: спереди, сзади и на боковых зеркалах, и четырех вспомогательных датчиков парковки. Можно выбрать вид спереди, сзади и сбоку, или сверху.

В некоторых ситуациях не помешала бы камера со взглядом наверх: на тесной парковке торгового центра нашлись места, где от крыши до потолка оставалось буквально несколько сантиметров. Все кнопки и рычажки идеально вовремя оказываются под рукой.

Если вы сможете его прокормить,(заявленные 20.6 литров на сотню по городу – утопия, рассчитывать стоит на 30) то Patrol просто идеален для мегаполиса, где значительная часть жизни проходит в пробках. Выходишь с работы, и отдых начинается не с момента, когда добираешься до дома, а уже тогда, когда садишься за руль, тебя обхватывает мягкое кресло, и ты вальяжно катишься по городу. Сиденья в Nissan для меня всегда оставались загадкой: мягкие, удобные для человека абсолютно любой комплекции, и при этом ненавязчиво, но крепко удерживающие в поворотах. Наверное, секретная разработка.

К салону, комфорту, нет вопросов. Все сделано очень добротно, из хороших материалов, несмотря на то, что дешевой жесткой кожей в последнее время грешат даже немцы. И шумоизоляция хороша, что уж точно удивительно для автомобиля родом из страны восходящего солнца. Нет лишних звуков от арок, но и не сидишь как в бункере, не понимая, что происходит вокруг. Единственное, к чему можно придраться – это люк. Точнее, его размер. Уместнее было бы назвать это форточкой.

Остается загадкой назначение третьего ряда сидений. Во-первых, чтобы туда попасть, надо обладать неплохой акробатической подготовкой. Проще залезть через багажник, если эти трюки вообще можно охарактеризовать словом «проще». Во-вторых, вряд ли потенциальный покупатель этого автомобиля - образцовый гражданин, который каждые выходные везет на дачу семью, соседей, которые разделят расходы на бензин, рассаду в багажнике, и холодильник на крыше.

Patrol только с виду кажется большим и неповоротливым. Он напоминает борца сумо, который на первый взгляд кажется неуклюжим, а на самом деле проворен и готов к стремительным броскам. V-образная восьмерка объемом 5.5 утрет нос большинству соседей по потоку, новая семиступенчатая коробка передач с легкостью передает на колеса внушительный крутящий момент – 560 Нм. Разгон более чем уверенный, скорость практически не ощущается. Чуть придавив педаль, не замечаешь момент, когда стрелка спидометра уже через 6.6 секунды переваливается за сотню.

Конечно, это совсем не тот автомобиль, который провоцирует похулиганить на дороге. Но он, для своих размеров, удивительно послушен и управляем - сказываются гены драйверского Infiniti. При такой мягкости, комфортности и высоком центре тяжести автомобиль должно было бы нещадно раскачивать на малейших волнах дорожного покрытия, но с помощью новой разработки от Nissan – гидравлической системы ограничения колебаний кузова HBMC - незаметно глотает все неровности, практически не кренится в поворотах и не клюет носом на торможениях.

Дорожного просвета высотой 274 мм в разумных пределах хватает всегда. Полностью независимая, с большим свободным ходом подвеска работает против диагонального вывешивания. Да и оно не страшно. Демультипликатор, понижающие передачи, две блокировки, задняя и межосевая, позволят выбраться практически из любой ситуации. Patrol, несмотря на новую шикарную одежку, остается честным рамным внедорожником.

Patrol вышел на рынок более 50 лет назад и всегда являлся флагманом линейки Nissan в классе полноразмерных SUV. Он традиционно редко обновляется: с промежутком в 10 и более лет. К выходу новой модели, текущая успевает безнадежно устареть. Так произошло и в этот раз. Кассетной магнитоле, на протяжении всего существования сопровождавшей предыдущий Patrol, уже давно было место только в музее. В целом, в прошлом поколении автомобиль был гораздо менее функционален. Он больше относился к исключительно аскетичной внедорожной классике: неразрезные мосты, рулевой механизм «винт-гайка» и еще ряд особенностей, подходящих скорее грузовику. На таком автомобиле мало удовольствия ездить по асфальту.

Новый Patrol сильно изменился в сравнении со своим предшественником. Немного подрос, на 4,5 сантиметра в длину, 5,5 в ширину и почти на 10 в высоту. Но он не столько прибавил в размерах, сколько морально изменился. Предыдущее поколение было повседневным, утилитарным, с простеньким интерьером, и настроением, отдающим военной частью.

Сейчас на смену дизелю, механике и неразрезным мостам пришел городской лоск: плавные линии экстерьера, мощные моторы, роскошный салон, лакированное дерево, хром, кожа, и обилие электроники. Излишне консервативным поклонникам марки может быть не по душе утраченная брутальность, бескомпромиссность и боевой дух, но времена меняются, а с ними и потребности. Новый Patrol - это действительно универсальный внедорожник, подходящий для комфортной езды в ритме большого города, не утомляющий во время длительных поездок по трассе, и при этом, позволяющий сразиться с серьезным бездорожьем.

Nissan Patrol
 Тип кузова / дверей / мест      Универсал / 5 / 7
 Размеры (длина / ширина / высота), мм      5140 / 1995 / 1939
 Колесная база, мм      3075
 Снаряженная масса (min / max), кг      2750 / 2785
 Двигатель      Бензиновый
 Рабочий объем, куб. см      5552
 Макс. мощность, л.с.(при об/мин)      405 / 5800
 Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)      560 / 4000
 Дорожный просвет, мм      275
 Тип привода, трансмиссия      All-mode 4WD, 7AT
 Макс. скорость, км/ч      210
 Разгон от 0 до 100 км/ч, с      6,6
 Расход топлива, л/100 км (трасса / город)      11 / 20,6
 Объем багажника, м3
   • За 3-м рядом сидений
   • За 2-м рядом сидений
   • За 1-м рядом сидений
     0,55
     1,49
     3,17
 Цена от, руб.      2 995 000

1


Софья Клейменова

Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.