Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Тест-драйвы

Универсальный гражданин. Тест-драйв Ford Kuga

Второй месяц за рулем кроссовера от Ford заставил привыкнуть к тому, что возможно все: и обойти пробку по проселкам, и резко стартовать на трассе, и вывезти целую семью на дачу...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Универсальный гражданин. Тест-драйв Ford Kuga
Универсальный гражданин. Тест-драйв Ford Kuga 
(Первую часть тест-драйва Ford Kuga читайте здесь) ...Второй месяц за рулем кроссовера от Ford заставил привыкнуть к тому, что возможно все: объехать чадящую удушливым дымом пробку на въезде в Москву по ведущим параллельно проселкам? Пожалуйста. Пришпорить коней на выезде на МКАД? Без проблем. А все то же самое, но набив багажник под завязку несомненно крайне ценным хламом? Открывай.

Открывается багажник у Kuga, кстати, двумя способами: можно открыть только его верхнюю часть, с задним стеклом, а можно привычно - целиком. Практической необходимости в этом, уникальном в данном сегменте решении, правда, мы так и не увидели. В любом случае, перед поездкой за город, а как же летом без дачных тестов, эта "фишка" не пригодилась.

Сам багажник визуально производит удручающее впечатление. С изрядным скептицизмом на него смотрел и мой друг, коллега, и тезка, вышедший из подъезда с тремя объемистыми мешками в руках. Это была лишь первая порция того, что мы планировали отвезти в подмосковный район Домодедово. Но в итоге оказалось, что внешность бывает обманчива даже в отношении очевидных, казалось бы, вещей. В данном случае, багажника.

Итак, в Kuga поместилось:

1. Водитель - 1 шт.
2. Пассажир взрослый - 2 шт.
3. Дети разных возрастов - 2 шт.
4. Казан походный - 1 шт.
5. Коляска детская - 1 шт.
6. Пакет с игрушками - 3 шт.
7. Пакет с алкогольными напитками - 7 шт.
8. Пакет с едой - 5 шт.
9. Палатка походная - 1 шт.

И неисчислимое множество мелких предметов быта. Как показала практика, 410 л в стандартном состоянии - вполне достаточный объем для решения житейских задач. А что до шкафа из IKEA... Так там недорогая доставка.



Что до недостатков погрузочного пространства, то их, на мой взгляд, два: во-первых, не складывается спинка переднего сиденья, так что с длинномерным грузом возникнут проблемы; во-вторых, очень высокая кромка багажного проема, что доставляет неудобства при погрузке тяжелых вещей.

Упругая подвеска и немалая масса самого автомобиля позволили, по сути, и не заметить, что Kuga нагружена под завязку. По крайней мере, при "крейсерской" скорости около 60 км/ч, а МКАД в выходной летний день большего не позволял, разницы не ощущалось. А за скоростной забег после того, как мы вырвались из пробок, все погруженное на борт семейство могло и поставить крест на моей карьере.

Еще один очевидный плюс в загородной жизни на Kuga: полный привод в сочетании с большим клиренсом. Да, на бездорожье на нем лучше действительно не соваться, но все обочины в городе и хитрые объездные пути с элегантно разбросанными кирпичами, кусками бетона непонятного назначения и шокирующими обладателей седанов ямами Kuga покоряет на раз.

Нет нареканий к кроссоверу и на трассе. По крайней мере, в том, что касается динамики. Недостатки коробки, явно не столь шустрой, как хотелось бы турбированному бензиновому агрегату мощностью 2,5 л, скрадывает отсутствие необходимости резких ускорений с места. А ускориться со 100 км/ч для обгона Kuga в состоянии без всяких проблем.

Вот только подвеска, конечно, дает о себе знать. Все неровности, которыми так славится российская дорога, и водитель, и пассажиры, прочувствуют на себе в полной мере. Особенно на тряску жалуются пассажиры на заднем ряду, на кочках норовящие достучаться головами до стеклянной крыши - сказывается высокая посадка.

Впрочем, это если сравнивать с комфортабельными седанами D и E класса. Что до автомобилей того же сегмента, что и Kuga, то здесь сенсации не случилось - все ровно так, как и должно быть: жанр городских паркетников, довольно высоких автомобилей с короткой для таких размеров базой, диктует свои условия. Но, в целом, жесткость Kuga все же кажется избыточной.

Вместо вывода: Kuga действительно стоит немало, и не лишена недостатков. Но яркая внешность и дерзкий норов дают ощутимые преимущества в борьбе с конкурентами. Она из тех машин, которую хотят сердцем, а не выбирают разумом. Закрывая глаза на недостаточную "шумку", жестковатую подвеску и уж тем более не обращая проблемы на особенности багажника. "Клевый Ford", - сказала, проезжая мимо на розовом велосипеде, восьмилетняя девочка из соседнего коттеджа. Лучше и не скажешь.



Алексей Бутенко