Subaru Legacy GT
Встреча с новыми моделями всегда приятна, особенно когда речь идет о продукции компании, недавно начавшей довольно внушительный рывок, направленный на возвращение утраченных ранее позиций. В ушедшем 2009 году фанаты марки Subaru получили довольно много поводов для радости. Начнем с того, что весь год они изучали новую модель Impreza, а в декабре получили и еще один повод – премьеру модели Legacy. Тогда флагман японской компании праздновал 20-летнюю годовщину своего пребывания на рынке. Именно поэтому японцы так спешили порадовать общественность своей очередной новинкой. Теперь же у нас появилась возможность на деле опробовать новое творение, причем в модификации GT, которая является самой мощной из представленных сейчас на рынке.
Честно говоря, седан Subaru Legacy вполне можно назвать одним из самых нефотогеничных авто на рынке. Во всяком случае из тех, которые можно встретить на улицах нашего города. На снимках он выглядит довольно странно, и его вряд ли можно назвать образцом современного дизайна. Светотехника довольно серьезно отличается по стилистике от кузова, а задняя часть и вовсе выглядит тяжеловато. Вроде модель новая, а легкости в линиях не ощущается. Но все проходит, как только вы остаетесь с ней с глазу на глаз. В итоге оказывается, что живьем эта модель держится гораздо увереннее, и задумка дизайнера проясняется. Фишка новой Legacy как раз в этой напускной неповоротливости, которая на самом деле не имеет ничего общего с реальным положением вещей.
Конечно, автомобиль-то все равно довольно приличный по размерам. Его длина 4730 мм, а ширина 1780 мм. Зато внутри очень много пространства, и любому человеку будет комфортно как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Заметим также, что по сравнению с предыдущей моделью пространство для ног у задних пасcажиров увеличилось на 99 мм. Этого удалось достичь за счет увеличившейся на 80 мм колесной базы. Еще хотелось бы отдельно отметить весьма высокий потолок. Даже при росте под два метра водитель будет чувствовать себя комфортно – по сравнению с прошлой моделью прирост в этой области составил 21 мм.
Вообще пятое поколение Legacy очень понравилось своей приверженностью традициям марки. Хоть оно и построено на новой платформе, целью которой был вывод модели на новый уровень комфортности, Legacy все равно сохранила фамильные черты и заряженность на спортивное поведение на дороге. Главный козырь Subaru в этой области уже хорошо известен даже тем автовладельцам, которые не сильно понимают в технических аспектах. Конечно, речь идет о фирменном симметричном полном приводе Symmetrical. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, а в нашем случае, на модификации GT, он придает уверенности, когда вождение переходит в разряд езды “с огоньком”. Поработали и над коробкой передач.
Как мы уже говорили, Subaru Legacy GT является самой мощной модификацией и оснащена турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, тоже произошли некоторые изменения: турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.
В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле.
Одним из главных усовершенствований стоит признать работу над снижением шумов и вибраций. Для этого инженерам пришлось отказаться от старой как мир системы крепления двигателя, которая использовалась еще на модели Subaru 1000 в 1966 году. Теперь двигатель и коробка передач крепятся на подрамнике, и этот алгоритм приносит довольно ощутимые дивиденды, а раньше все агрегаты крепились прямо к кузову. Прежде всего отметим, что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, поэтому все возможные вибрации гасятся уже на подходе и не тревожат пассажиров. По той же причине на подрамнике расположен механизм рулевого усиления и передняя подвеска типа McPherson.
Немало часов и километров ушло на доработку новой подвески. Помимо более тихой работы новый метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, а также снижение вибраций, которые передаются от дорожного полотна в салон автомобиля через рулевое управление. Задняя двухрычажная подвеска также была помещена на подрамник по тем же причинам.
К сожалению, цены на новинку серьезно подросли. За седан Legacy 2010 модельного года просят не меньше 1 199 200 рублей. Это за 150 сил, МКПП и отсутствие прочих модных изысков. А наш вариант с 265-сильным двигателем тянет уже на все 1 698 500 рублей. Но покупатели все равно найдутся.
Артем Барановский
Честно говоря, седан Subaru Legacy вполне можно назвать одним из самых нефотогеничных авто на рынке. Во всяком случае из тех, которые можно встретить на улицах нашего города. На снимках он выглядит довольно странно, и его вряд ли можно назвать образцом современного дизайна. Светотехника довольно серьезно отличается по стилистике от кузова, а задняя часть и вовсе выглядит тяжеловато. Вроде модель новая, а легкости в линиях не ощущается. Но все проходит, как только вы остаетесь с ней с глазу на глаз. В итоге оказывается, что живьем эта модель держится гораздо увереннее, и задумка дизайнера проясняется. Фишка новой Legacy как раз в этой напускной неповоротливости, которая на самом деле не имеет ничего общего с реальным положением вещей.
Конечно, автомобиль-то все равно довольно приличный по размерам. Его длина 4730 мм, а ширина 1780 мм. Зато внутри очень много пространства, и любому человеку будет комфортно как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Заметим также, что по сравнению с предыдущей моделью пространство для ног у задних пасcажиров увеличилось на 99 мм. Этого удалось достичь за счет увеличившейся на 80 мм колесной базы. Еще хотелось бы отдельно отметить весьма высокий потолок. Даже при росте под два метра водитель будет чувствовать себя комфортно – по сравнению с прошлой моделью прирост в этой области составил 21 мм.
Вообще пятое поколение Legacy очень понравилось своей приверженностью традициям марки. Хоть оно и построено на новой платформе, целью которой был вывод модели на новый уровень комфортности, Legacy все равно сохранила фамильные черты и заряженность на спортивное поведение на дороге. Главный козырь Subaru в этой области уже хорошо известен даже тем автовладельцам, которые не сильно понимают в технических аспектах. Конечно, речь идет о фирменном симметричном полном приводе Symmetrical. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, а в нашем случае, на модификации GT, он придает уверенности, когда вождение переходит в разряд езды “с огоньком”. Поработали и над коробкой передач.
Как мы уже говорили, Subaru Legacy GT является самой мощной модификацией и оснащена турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, тоже произошли некоторые изменения: турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.
В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле.
Одним из главных усовершенствований стоит признать работу над снижением шумов и вибраций. Для этого инженерам пришлось отказаться от старой как мир системы крепления двигателя, которая использовалась еще на модели Subaru 1000 в 1966 году. Теперь двигатель и коробка передач крепятся на подрамнике, и этот алгоритм приносит довольно ощутимые дивиденды, а раньше все агрегаты крепились прямо к кузову. Прежде всего отметим, что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, поэтому все возможные вибрации гасятся уже на подходе и не тревожат пассажиров. По той же причине на подрамнике расположен механизм рулевого усиления и передняя подвеска типа McPherson.
Немало часов и километров ушло на доработку новой подвески. Помимо более тихой работы новый метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, а также снижение вибраций, которые передаются от дорожного полотна в салон автомобиля через рулевое управление. Задняя двухрычажная подвеска также была помещена на подрамник по тем же причинам.
К сожалению, цены на новинку серьезно подросли. За седан Legacy 2010 модельного года просят не меньше 1 199 200 рублей. Это за 150 сил, МКПП и отсутствие прочих модных изысков. А наш вариант с 265-сильным двигателем тянет уже на все 1 698 500 рублей. Но покупатели все равно найдутся.
Артем Барановский