branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Городской тест уникального VW Scirocco

Первый же контакт с Volkswagen Scirocco становится откровением. Можно сказать, что дело тут не в уникальной внешности, но вряд ли кто-то в это поверит. Помимо смелого дизайна, это купе обладает и другими достоинствами, которые открываются водителю в процессе вождения...
Городской тест уникального VW Scirocco
Городской тест уникального VW Scirocco
Первый же контакт с современных технологий выглядят обдуманными и бьют точно в цель. Одна из главных вех в истории компании, которая стоит особняком, – создание технологии TSI, позволившей немцам взять титул лучшего двигателя на последнем мировом форуме. Именно такой агрегат установлен в этом знаковом купе. Подобное обращение к своей персоне Scirocco заслужил еще до рождения, а теперь обязан оправдывать его. Несомненно, ему это удается, но доступнее от этого он не становится. Скорее наоборот.

Пока же хочется заметить, что дизайнеров не раз хвалили за их решительность относительно этой модели, ведь они почти полностью сохранили внешность концепта Iroc, превратив его в серийную модель. С одной стороны, это прекрасная новость, а с другой, ребята явно увлеклись, в паре моментов немного оторвавшись от реальности. Но не будем ругать их за это. Ведь так приятно, когда автомобиль дизельное топливо вместо бензина на заправке.

Технический прогресс – как же приятно раз за разом убеждаться в том, что он действительно есть в нашей жизни. При мощности в 160 л.с. Scirocco обладает рабочим объемом всего в 1,4 литра. Поверьте, если вы сядете в такое купе, то по динамике вы никогда не догадаетесь, что за двигатель стоит у него под капотом. В очередной раз напомним, что виной тому турбина и механический нагнетатель, которые вместе рождают довольно солидные ускорения. Конечно, не стоит забывать и про семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая устанавливается только на эту модификацию. Двухлитровая версия экипируется уже шестиступенчатой коробкой. Отметим, что за все время теста не было ни одного момента, когда мощности не хватило для совершения необходимого маневра. Это плюсик крутящему моменту в 240 Нм, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.

Когда вы пропишете свой первый поворот на этом купе – вы будете приятно удивлены. Оно очень здорово слушается руля и отлично держит траекторию. Низкая посадка, широкая колея и 17-дюймовые диски делают свое дело. Рациональный алгоритм работы коробки позволяет легко держать расход топлива в рамках приличия. При активной езде он никогда не поднимается выше 10 литров на 100 км, а при спокойной езде балансирует в районе 8 литров на 100 км. При этом динамические показатели все время провоцируют на активное вождение. Ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8 секунд, а его максимальная скорость – 218 км/ч.

Среди всех возможных недостатков можно выделить лишь неудобную посадку – бич практически любого купе – и не менее впечатляющий задний обзор, о котором говорилось ранее. Зато в остальных аспектах пространство салона впечатляет. Все отдает какой-то уверенной четкостью. Довольно много хрома и алюминия в отделке, отлично вписывается в общую картину центральный дисплей с изящной графикой. Держать спортивный руль очень удобно, подрулевые лепестки нареканий не вызывают, а спортивные сиденья выполнены в одном из лучших и одновременно практичных сочетаний – ткань посередине плюс кожа по бокам.

К настройкам претензий также не нашлось – даже при высоком росте найти удобное положение не составит труда. Разве что над головой будет тесновато даже несмотря на тот факт, что это самая высокая точка крыши. Посадка на задние сиденья ожидаемо превратится для вас в ритуал, но зато при желании удобно устроиться там вполне реально. Хотя детям будет все-таки гораздо удобнее сидеть сзади, нежели взрослым.

Минимальная цена в базовой комплектации составляет 939 141 рубль – именно столько с вас попросят за обычный Scirocco с двигателем 1.4 TSI и ручной коробкой передач, но это не наш случай. В исполнении с таким же двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями цена перепрыгнет за психологическую отметку и вам придется заплатить уже 1 005 638 рублей. Если же накинете 140 тысяч, то сможете приобрести самый мощный вариант с двигателем 2.0 TSI. Вот только это купе и без него отлично справляется.

Главный вывод, который можно сделать из общения с тестовым автомобилем, – он великолепно сочетает в себе современный дизайн и технические инновации, а также не раздражает экологов, сохраняя при этом необходимую долю спортивности. В общем, автомобиль действительно достойный, вот только статус семейного ему не пришить, а значит, на наших дорогах он вряд ли станет частым гостем.

Цены и краткие технические характеристики VW Scirocco


Артем Барановский