Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Chrysler Grand Voyager променял семью на бизнес
Chrysler Grand Voyager променял семью на бизнес
Тест-драйвы 24 июля 2008
Тест-драйвы 24 июля 2008
Chrysler Grand Voyager променял семью на бизнес
Дифференциация автомобилей на классы на наноуровне привела к тому, что даже минивэнам пришлось придумывать разнообразные предназначения, деления на категории и цели использования...
Chrysler Grand Voyager променял семью на бизнес 
Деление автомобилей на классы на наноуровне привело к тому, что даже минивэнам пришлось придумывать разнообразные предназначения, деления на категории и цели использования. Вся Европа ратует за увеличение рождаемости, поэтому в моде покупать однообъемники. Пятиместные мини-автобусы становятся спорткарами для всей семьи, а семиместные вэны – мобильными офисами или плацдармом для пикника с детсадовцами.


Американскому незатейливому минивэну Voyager от Chrysler просто не оставили выбора, ему тоже пришлось дифференцироваться и обновляться. Пришлось даже принять вторую европейскую фамилию Grand, чтобы было понятно, что внутри семь мест. Для Америки это вообще непривычно, там все grand, даже в С-классе, поэтому на внутреннем рынке Chrysler Grand Voyager называется вполне предсказуемо Town and Country, что в русском фольклорном маркетинговом переложении звучит “Глава бизнеса по будням – глава семьи по выходным”.

Однако Voyager всегда выглядел больше как бизнес-помощник, а его обновленная внешность еще больше располагает к недетскому разговору “по понятиям”. Мощная решетка радиатора, похожая на переднюю часть машин-рассекателей в охранном кортеже, прямоугольные простые фары и широкий кузов напоминают больше о грузовиках, чем о школьных автобусах. Тем не менее, если смотреть на Grand Voyager не в анфас, то облик оказывается вполне спокойным. Предсказуемые квадратные формы даже несколько успокаивают, что сразу же порождает желание все бросить, загрузить полный багажник мячей, удочек и велосипедов и, захватив результат своей социальной ответственности в количестве трех детей, рвануть в область.

Дети рассядутся на третьем ряду сидений. Там хоть жестковато и узко, зато они там будут вместе и им не будет скучно. Салон можно заказать со светлой или темной кожей, и, конечно, в светлом варианте внутреннее убранство смотрится куда солиднее, но детям точно такая чистая и аккуратная отделка не понравится и они поспешат это дело исправить. Два задних сиденья второго ряда предназначены для важных гостей, партнеров по бизнесу из Европы, с которыми надо сходить в баню и подписать контракт о поставке дерева. Мягкие кресла с подлокотниками, регулирующиеся во всех направлениях, настроят больших боссов на расслабленную беседу, а вставки из благородного дерева (вяза и земляничного дерева), а также замши и большое пространство для ног и локтей убедят их в щедрости принимающей стороны. На то же кресло можно, правда, посадить и тещу, есть шанс, что, откинувшись на сиденье, она сразу заснет.

У Grand Voyager есть система трансформации сидений Swivel & Go, она позволяет развернуть сиденья второго ряда на 180 градусов и установить между вторым и третьим рядом столик. Последние три сиденья могут перекидываться в обратную сторону, так что при открытой дверце багажника в них можно сидеть, свесив ноги и лицом к природе.

Спереди перед водителем огромное пластиковое торпедо, созданное в лучших традициях американской привычки не жалеть места. Пластик местами не очень приятный, однако общее впечатление вполне приятное. Большой мягкий руль с огромными клавишами для переключения радио не слишком хорошо реагирует на движения водителя, как и колеса, газ и тормоз. В итоге создается впечатление постоянного плавного сонного покачивания, этот автомобиль можно водить исключительно плавно, с умиротворением. Управляемость хоть и ватная, но сносная. Главное – не перебарщивать с газом, так как скорости не чувствуется, но тормоз немного слабоват.

Трансформации салона нет предела. В пол убираются все сиденья двух рядов при помощи рук и электронной системы, так что этот элегантный офис на колесах превращается в грузовик.

Бензиновый двигатель идет в базе к Voyager, его рабочий объем составляет 3,8 л при мощности 193 л.с. Этого минивэну вполне хватает. Есть на выбор и дизельный агрегат объемом 2,8 л и мощностью 163 л.с. Если во главу угла ставить экономичность мотора, то дизель с расходом 9,3 л на 100 км удивит даже требовательного водителя, однако в плане комфорта, скорее всего, это не самый лучший вариант. Инженеры недостаточно внимания уделили шумоизоляции двигателя, поэтому звук работающего мотора заполоняет весь салон и сильно раздражает. Кроме того, обгон на таком агрегате, да еще с пассажирами или грузом, превращается в серьезное испытание.

В новом Voyager имеется уникальная мультимедийная система с GPS, с DVD и двумя проигрывателями, которые могут воспроизводить, например, разные фильмы одновременно.

Все изъяны в ходовом плане компенсируются мягкой подвеской, огромным простором внутри, качественной отделкой и богатством оснащения автомобиля. В обновленном Grand Voyager появились боковые подушки безопасности для пассажиров, тихие раздвижные двери, дверь багажника на электроприводе, акустическая и развлекательная система MyGIG с десятью динамиками, трехзонный климат-контроль, контроль давления в шинах и т. д. Особенно приятно, что мелкие ящички, подстаканники, отверстия и приспособления были улучшены в эргономичном плане.

Богатство оборудования тут же, правда, бьет по цене, которая стартует с отметки 1 465 000 рублей (63 700 долларов). Правда, сильно возрасти эта цифра не может, так как дополнительно заказать можно только более продвинутые развлекательные системы и декоративные элементы. Автомобиль с разными двигателями стоит одинаково.

Елизавета Бадалова
Фото Екатерины Шадиевой
Комментарии