branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Статус BMW 330 изменился навсегда

Когда-то цифры 330 обозначали такую уникальную мощь и неповторимые ощущения от вождения, что никто даже и не мечтал о чем-то большем...
Когда-то цифры 330 обозначали такую уникальную мощь и неповторимые ощущения от вождения, что никто даже и не мечтал о чем-то большем. Эта модель снилась практически каждому почитателю марки BMW. Нет, конечно, была и М3, но она всегда находилась где-то ближе к облакам, вместе с небожителями, поэтому на ее счет у всех было однозначное мнение – недосягаема. А затем пришел прогресс и спутал все карты. Вроде бы показатели мощности не застыли на месте, но статус 330 изменился навсегда. У нее больше нет того ореола, потому что вожделенной стала абсолютная новинка прошедшего года – модель 335. Такие уникальные права ей подарил турбированный двигатель, первый в баварском атмосферном мире за многие-многие годы.



Причем сначала конкурент созрел в облике купе, а уже потом ударил в спину, будучи в обличье седана. В общем, теперь очереди выстраиваются на другую модель, а старые герои продолжают с этим жить. И ведь не сказать, что внутри или снаружи что-то не так, просто настало время двигаться дальше. Под капотом все те же 3 литра, вот только доработки, как обычно, повлияли на мощность самым лучшим образом – по сравнению с предыдущим поколением она выросла на 41 л.с. и теперь составляет 272 л.с. Сложно представить, что в Германии бюргеры променяют, например, свой 3-литровый дизель с расходом соляры в 10 литров на этот керогаз с его 14-15 литрами бензина на 100 км пути.

Что же до внешнего облика, то тут, естественно, все по-прежнему, ведь седан еще ни разу не менялся с момента своего появления весной 2005 года. Помнится, тогда его долго критиковали за дизайн, потом привыкли, а затем для профилактики раскритиковали опять.

Конечно, этот факт практически не влияет на то удовольствие, которое получаешь, находясь за рулем этого автомобиля. Запас мощности под педалью акселератора делает свое дело с завидным усердием, так что в те моменты, когда нужно найти в потоке мелкую лазейку и нырнуть в нее, вы непременно сможете это сделать. Надо лишь помнить о заднем приводе и погодных условиях, которые могут встать у вас на пути.

В общем, перед нами статусная машина, которую вполне можно получить лишь перевесив шильдик на крышке багажника. Поверьте, в городском потоке вам все равно не отличить 325 от 330, как бы вы ни старались. Ни по ощущениям, ни визуально. Это поможет сэкономить внушительную сумму денег, так как кусочек пластика стоит гораздо дешевле, нежели новый двигатель. Передвигаясь на этом автомобиле по городу, не перестаешь ловить себя на мысли, что купе и управляется лучше, и выглядит бодрее, да и вообще стоит особняком, так что хочется купить именно его.

К тому же не будем забывать, что 330 седан обходится в 42 400 евро, а купе с таким же мотором всего-то на 5000 евро дороже, так что можно сделать ход конем и вообще купить 325 купе с полным приводом, чтобы обезопасить себя от постоянных глупых пробуксовок и унижения со стороны переднеприводных развалюх. К тому же немаловажно, чтобы после покупки каждый вложенный цент приносил радость. Ну а для тех, кто считает купе непрактичным и все равно смотрит в сторону седана, откроем главную тайну – 330 Xd разорвет 330 не только по сиюминутному разгону и расходу топлива, но и по динамике. Так что тут есть над чем поразмыслить. К тому же дизель стоит всего-то на 3800 евро дороже.

Артем Барановский