branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz CLS 63 AMG делает физику бесполезной

Практически каждый из автомобилей AMG достоин эпитета “лучший”. Не оценить подобные автомобили может только человек без души, которому до автомобилей, по большому счету, нет никакого дела...
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Практически каждый из автомобилей AMG достоин эпитета “лучший”. Не оценить подобные автомобили может только человек без души, которому до автомобилей, по большому счету, нет никакого дела. Продолжая наш рассказ о последнем поколении AMG, просто невозможно было обойти вниманием модель CLS 63 AMG, сделанную на базе обычного CLS 350. Впрочем, обычный – не совсем корректное определение для этой модели. CLS настолько хороша, что заставляет любого автомобилиста признать – это самый красивый Mercedes-Benz последних лет. Настолько красивый, что мерседесовские маркетологи придумали для нее отдельный класс – четырехдверное купе. Решение это явно от нечистого, ведь по строгому убеждению купе – это две двери, но никак не четыре. Бог им, маркетологам, судья...

CLS и без этой чертовщины завоевал бы позиции, которые ему покорились. В любом случае, превращение обычной модели сначала в CLS 55 AMG, а уже затем в CLS 63 AMG не прошло бесследно. Элементы внешнего стайлинга от AMG в сочетании с фирменным утробным бурчанием мотора вызывают уважение у любого человека.

Ведь если S65 AMG – это мощь, то CLS 63 AMG – это дизайн. Причем, если внешностью смогут наслаждаться все окружающие, то внутренний мир будет принадлежать лишь вам, так что и настроить его нужно непременно под себя. Покупая AMG, к стандартным капризам можно будет смело добавлять уникальные сидения, измененную панель приборов с разлиновкой до 320 км/ч и логотипом AMG, а также новые подпункты в меню и еще несколько приятных сюрпризов.

Под капотом у CLS 63 AMG, так же как и у остальных членов этой семьи, находится творение одного безумного немца, которое предоставляет вам V8 и его 514 л.с. с 630 Нм крутящего момента. Самое интересное, что этот бюргер делает свою работу с явной любовью и личной гарантией качества, что, как и раньше, подтверждается личным клеймом на изящном кожухе. Кстати, начиная уже с 2000 об/мин под педалью газа и в распоряжении владельца находятся 500 Нм крутящего момента, которые к 5200 об/мин превращаются уже в максимальные 630 Нм, что обещает прямо-таки ракетные ускорения. Этот автомобиль просто исключает описание его ездовых характеристик. Он едет так, будто физика – это бесполезная наука. Скоростной предел вырастает в разы, а тормозная система делает так, что фантастическим становится не только разгон.

Гоночное наследие и фирменная коробка передач 7G-Tronic, кстати, по-прежнему с нами, так что 100 км/ч берем за 4,5 секунды, а 200 км/ч – за 15,1 секунды. С помощью уже известного Racetimer улавливаем каждую “соточку”, зажав себя в тисках великолепных сидений, а с помощью подрулевых переключателей держим обороты в зоне безумия, раз за разом наслаждаясь фантастическим подхватом на любых скоростях.

Разглядывая ценники в салоне Mercedes-Benz, рядом с CLS 350 вы увидите русскую цифру – 2 628 500 или европейскую – 74 500. CLS 63 AMG в салоне вы так просто не посмотрите – это штучный товар, на который всегда есть очень серьезный спрос. Но если все-таки представить, что этот автомобиль перед нами, на ценнике к нему будет на несколько нулей больше. Цена CLS 63 AMG – 4 655 000 рублей или 132 000 евро, которые прежде всего пойдут в оплату двигателя, подвески, коробки передач... да, в общем-то, в этот список можно смело занести все агрегаты этого автомобиля, ни одного рубля AMG даром не потратила.

Артем Барановский