Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
Тест-драйвы 8 июня 2007
Тест-драйвы 8 июня 2007
Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
Вот и дожили мы до того, что автомобиль с французским дизайном может оснащаться двигателем BMW – первым таким космополитом стал Peugeot 207...
Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW 
Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и использовать это для своего же блага. Даже компания Apple использует процессоры Intel в своих компьютерах. В итоге дожили мы до того, что автомобиль с французским дизайном может оснащаться двигателем BMW – первым таким космополитом стал Peugeot 207.

Естественно, внешне этот технологический симбиоз на автомобиле не отразился: все тот же женственный силуэт с округлыми формами. Возможность детально обсудить дизайн была во время теста 207 в стандартной комплектации, которая еще вдобавок была элегантного белого цвета. Недавно же появившаяся 207 с двигателем 1,6 л, разработанным совместно с BMW, заинтересовала, прежде всего, своими ходовыми характеристиками.

Первое, чем этот двигатель выбивается из привычной линейки французских моторов, – это его мощность. Если обычно из объема в 1,6 л получалось “вытянуть” максимум 110 л.с., то трудами немецких мастеров из BMW его удалось “раскочегарить” до 120 л.с. Другое дело, что, не зная таких тонкостей, это вряд ли заметишь. Авто если и срывается с места, то уже потом разгоняется с некоторой натугой. До отметки в 100 км/ч стрелка добирается через 11,5 секунды. Секунду на разгоне авто теряет из-за автоматической трансмиссии Tiptronic. При нажатии кнопки “Sport” 207 слегка звереет, и активно перестраиваться в потоке становится веселее: система дает раскрутиться двигателю до 5-6 тыс. оборотов. Зато и расход топлива, в нормальном режиме державшийся на отметке в 10 л на 100 км, вдруг подскакивает до показателя в 12 л на 100 км.

Впрочем, рассуждать о спортивности авто неуместно, поэтому в счет неоспоримых достоинств стоит отнести очень плавно работающую 4-ступенчатую трансмиссию, которая, в отличие от других роботизированных коробок, переключается вовремя и вверх, и вниз, не зависая при принятии решений. Все-таки 207 – это городской автомобиль для разнообразной езды по настроению, но отнюдь не для оттачивания водительского мастерства.

Подвеска под стать противоречивому характеру 207: местами кажется излишне жесткой, отрабатывая даже мелкие трещины на асфальте, однако потом она перевозит седока через лежачих полицейских незаметно. Отсюда, вероятно, и приятные ощущения от крутых поворотов на ТТК, в которые авто входит четко и ровно по траектории, и, если бы не крупные передние стойки, которые под определенным углом поворота загораживают передний обзор, то можно было бы отважиться и на большее подгазовывание. Вместо этого приходится осторожно притормаживать – благо традиционные французские тормоза понимают с полуслова, не требуя излишних усилий.

Обзор при движении вперед отличный, это обеспечивают большие зеркала, словно для новичков в вождении. При параллельной парковке проблем тоже не оказалось: широкое заднее стекло предоставляет сносный обзор. Сложности могут возникнуть при выезде задом с парковочного места на оживленную проезжую часть: огромная задняя стойка опять же, как и передняя, напрочь загораживает обзор под углом.

В салоне авто отличается от стандарного 207 вариантами отделки, обрисовки приборной панели и спортивным трехспицевым рулем с выступами для пальцев. Руль, однако, кажется великоватым для спортивного авто, но раз уж назвать его полноценным спортсменом нельзя, то и руль здесь подходящий, в меру информативный и легкий. Достичь комфортабельной посадки можно путем минимума манипуляций, сомнений в удобстве того или иного положения не возникает. Отдельной оценки, и очень высокой, заслуживает расположение всех переключателей и регулировок. Особенно понравилось колесико для переключения радиостанций, которое позволяет выбрать только любимые радиостанции. Мало того, что все максимально продумано и находится на уровне интуитивного расположения, так еще и каждый тумблер с точки зрения стиля идеально встроен в общую картину салона.

207, как и любой француз, радует мелочами: такими, как “умные” поворотные фары, функция автоматического складывания зеркал при закрытии авто, встроенный ароматизатор, множество маленьких кармашков, переносная пепельница-стакан и т. д. Из досадных неудобств стоит отметить фамильную привязанность французов к системе открытия крышки бензобака ключом, поэтому приходится ходить по заправке с крышкой от бензобака.

Автомобиль с двигателем 1,6 л продается в двух комплектациях: Premium и Sport, отличаются они некоторыми декоративными элементами. Серьезное решение предстоит принять, выбирая между механикой и автоматом. Однако комплектовать авто с таким двигателем и салоном механикой смысла нет: cильно выиграть в динамике не получится, тут уж лучше замахнуться на 207 GT. Идеален вариант 207 1,6 л с трансмиссией Tiptronic для бесконечных перемещений по городу, изобретательных парковочных решений и складывания задних сидений для велосипеда – и все это счастье за 593 тыс. рублей ($ 22 тыс. 946).

Елизавета Бадалова
Комментарии