branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Hummer H3: малыш с недетским аппетитом

Третий член семейства Hummer вызывает наибольшее количество вопросов к своей персоне. Он меньше, оснащен меньшим по объему двигателем и потерял некоторые фамильные черты...
Hummer H3
Hummer H3
Что ни говори, а есть у больших автомобилей свои преимущества. Вот только современный рынок так богат внедорожниками, которые все по старинке зовут “джипами”, что глаза разбегаются. Одному из них, Hummer H3 , роль досталась и вовсе чрезвычайно сложная: поддержать традиции, начатые H1 и частично продолженные H2.

Если Hummer H2 называют “baby Hummer”, то H3, по идее, должен зваться “Hummer-малыш”. И действительно, и по размерам, и просто по общему впечатлению он своему старшему брату уступает. Нет в этом автомобиле той грозной скрытой силы, той внушительной мощи и агрессии, которой H2 был просто-таки перенасыщен. Даже двигатель самому младшему в семействе достался намного меньший, чем у родственников.

Хвастаться H3 действительно особо нечем. В движение его приводит мотор объемом 3,5 литра, выдающий максимальную мощность в 220 л.с. на 5600 об/мин. На спидометре автомобиля максимальная скорость ограничена 180 км/ч, но на деле на 160 км/ч уже происходит отсечка и дальше разогнать машину не представляется возможным. Вообще, честно говоря, динамики этому мини-монстру не хватает, чтобы двигаться в потоке на более-менее свободной дороге, приходится прилагать существенные усилия. Разгон до 100 км/ч, по документам составляющий всего 10 секунд, в жизни кажется неимоверно долгим. Да и расход, объявленный как 15 литров по городу и 12 по трассе, на деле оказывается существенно больше. Так как бортовым компьютером авто не оснащено, следить за расходом представляется делом достаточно проблематичным, но 30 литров 95 бензина едва хватает на то, чтобы проехать 120-140 км.

Салон H3 тоже вызывает достаточно противоречивые ощущения. С одной стороны, он стал намного более современным и, пожалуй, модным, чем на втором поколении знаменитого внедорожника. С другой, какой-то определенный шарм автомобиль потерял. Раньше рубленые линии и гипертрофированно большие элементы внутреннего убранства могли кому-то не нравиться, но определенно придавали машине оригинальность и своеобразный стиль. Теперь все намного мягче: дефлекторы печки обычной формы и практически стандартного размера, пластик стал не по-военному мягок, и только солидная ручка автоматической КПП напоминает о славных традициях прошлого. Что точно стоит отметить в наборе функций, так это прекрасное звучание системы Monsoon с семью динамиками и усилителем мощностью 200 кВт. Вот только система автоматического увеличения или уменьшения громкости магнитолы в зависимости от скорости движения живет своей собственной жизнью. Иногда она убавляет или прибавляет звук, когда это совсем не нужно, правда, с этой “болячкой” бороться элементарно: эту “гиперполезную” функцию можно в любой момент отключить. Еще стоит отметить симпатичные и достаточно удобные сиденья да панорамный люк, практически создающий ощущение стеклянной крыши. А вот к минусам можно отнести то, как открывается пятая дверь машины. С одной стороны, багажник достаточно вместительный и набор еды и питья для пикника вместе с мангалом и прочими необходимыми вещами туда помещается без проблем, с другой – дверь, ведущая в отсек для поклажи, открывается вбок, что затрудняет загрузку на переполненной стоянке какого-нибудь гипермаркета, так как, чтобы чувствовать себя спокойно, нужно иметь запас свободного места справа около метра.

Но при всем смягчении внешних и внутренних характеристик, все плюсы, традиционно присущие автомобилям, гордо носящим кокарду Hummer на своей пятой двери, у H3 присутствуют. Так что владельцам этого автомобиля все еще доступны такие способы отличиться, как парковка в бездонной канаве или езда по свежевспаханным полям. По внедорожным качествам к этой машине не может быть ни малейших претензий. И это при том, что H3 позиционируют как более удобный для города автомобиль, ведь ему легче протиснуться на узкие улочки, он ест меньше бензина. Да и цена по сравнению с H2 гораздо ниже. В зависимости от комплектации приобрести третий Hummer можно начиная с $53 тыс. 910, ну за самую дорогую модель придется выложить $68 тыс. 400. В общем-то, неплохой вариант для города и для выездов за город, а то и на охоту или рыбалку. Конечно, если не требовать от автомобиля бешеной динамики и невероятного комфорта.

Николай Загвоздкин