Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Водителей будут обучать на гоночной трассе
Водителей будут обучать на гоночной трассе
Тест-драйвы 18 мая 2007
Тест-драйвы 18 мая 2007
Водителей будут обучать на гоночной трассе
Сверхпопулярные четырехдневные мероприятия в Карелии и на Урале растаяли до следующего года вместе со льдом озер, и настало время для езды на очень серьезных автомобилях в рамках курса “Audi S models experience”...
Водителей будут обучать на гоночной трассе 
Руководство школы водительского мастерства Quattro уже не раз доказывало делом свое желание идти вперед и не останавливаться на достигнутом. Настало время для езды на очень серьезных автомобилях в рамках курса “Audi S-models experience”, местом проведения которого выбрали трассу в Мячково, совсем недавно пережившую второе рождение. Вложенные в реконструкцию трека деньги позволили этому культовому месту коренным образом измениться, так что теперь трасса вполне может конкурировать с европейскими аналогами не только по качеству дорожного покрытия и инфраструктуре, но и по цене на аренду. Хотелось бы сразу заметить, что в дневном курсе сохранилось самое главное, за что все ученики ценят школу Quattro, – правильные методики, непременный эффект, ну и конечно же, раскаленные тормоза, свист резины, море адреналина и голоса инструкторов, доносящиеся через рации.

Рано утром в каждый из тренировочных дней все новые и новые ученики пройдут инструктаж, после чего прямо за воротами их будут ждать спортивные Audi, готовые на деле продемонстрировать описанные минутами ранее упражнения. Для взращивания будущих пилотов предоставляют несколько S4, S6 и S8, ну а единственная машина из этой серии, которая пока что не может атаковать бордюры Мячково, так это новенькая S3, которая пока к нам не добралась. Кстати, многие наверняка хотели бы увидеть среди упомянутых автомобилей и представителя RS-серии, но в данном случае помутнение рассудка у водителей этого снаряда вряд ли поспособствует безопасности на треке, так что этот 420-сильный агрегат в программу решили не включать.

Первое, что сразу бросится в глаза, так это качество и тип асфальта, по которому вы будете совершать заезды. Для тех, кто еще не бывал на гоночных трассах, такой тип покрытия – это вообще настоящее откровение. Как всегда, начинать приходиться с изощренной разминки, где основная цель учеников – почувствовать автомобиль и войти в ритм, а инструкторов школы – этот ритм задать. Если кто-то подумал, что на S8 заниматься упражнениями не так интересно, как на S4, например, то он глубоко заблуждается. Именно для понимания этого факта процесс выполнения упражнений проходит на всех автомобилях без исключения, так что спустя 5-6 кругов водителей просят сменить друг друга. К дополнительным плюсам подобного решения можно отнести еще и ощущения от управления автомобилями из различных весовых категорий, что позволяет разнообразить собственные навыки управления.

После не слишком скоростных упражнений на одной половине трассы приходит время ускориться на второй. Тут как раз и настает черед скрипящей резины, раскаленных тормозных дисков и моторного масла, которое приходится периодически доливать. Особо буйные и не согласные с указаниями инструкторов и местом расположения конусов вполне могут получить столь известный в гоночных кругах штраф “Stop and Go”, после получения которого кипящий мозг водителя будет остывать в течение одного-двух кругов, чтобы не вводить смуту в стройные ряды обучающихся.

Апофеозом тренировочного процесса станет проезд всей трассы, которая позволит проверить свои силы, удерживаясь за впереди идущим инструктором след в след и атакуя его в каждом из многочисленных поворотов. Это веселье будет продолжаться достаточно долго, а под вечер придется выяснить, кто же из учеников самый быстрый. Для гонок обычно выделяют S4, на которой участники поочередно проходят небольшой отрезок трассы, при этом показывая на секундомере, чему они научились сегодня. Надо сказать, что дух соревнований, которыми пропитана эта трасса, очень сильно мобилизует, заставляя включать все возможные ресурсы.

В итоге финальные заезды позволяют выявить победителя, который вскоре займет первую ступень на пьедестале и получит красивую медаль с оттиском трассы, способную даже через несколько лет оживить все ощущения, пережитые за этот насыщенный событиями день. При этом в школе Quattro не перестают повторять, что у них на занятиях традиционно не бывает проигравших.

Остается лишь добавить немного о том, что многие и так хорошо знают. Автоспорт не только у нас, но и во всем мире был и будет дорогим удовольствием, так что цена этого тренировочного дня составляет 2000 евро, хотя это вряд ли кого-то сильно удивит. Если после объявления цены у вас еще осталось желание приобщиться к опыту Audi, то сделать это можно до 15 июня, когда последние счастливчики будут убивать очередные комплекты резины на гоночной трассе в подмосковном Мячково.

Артем Барановский
Комментарии