Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
Тест-драйвы 7 марта 2007
Тест-драйвы 7 марта 2007
Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
Ездить на этом автомобиле – незабываемое удовольствие, по ощущениям оно весьма схоже с сильными чувствами к прекрасной женщине...
Ездить на этом автомобиле – незабываемое удовольствие, по ощущениям оно весьма схоже с сильными чувствами к прекрасной женщине. В любом случае без внушительной доли здравого смысла и бережного отношения друг к другу тут не обойтись, иначе мелкая ссора из-за пустяка может быстро превратиться в выяснение отношений с участием различных предметов и непременным появлением битой посуды в самом конце. Но если исключить бытовые проблемы, то остается лишь чистое наслаждение, а этот период всегда хочется переживать вновь и вновь. Именно такие потрясающие чувства с пугающей легкостью и генерирует Porsche Carrera 4S, когда разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, когда изящно входит в крутой поворот, самостоятельно подстраивая полный привод, когда просто стоит на месте, в конце концов.

Ее внешний вид всегда великолепен, будь то самый последний наряд или какое-то из первых платьев. Любовь к Porsche делает любые изменения во внешности желанными, вот только за рамки здравого смысла они все равно не должны выходить. Возвращение к прежней форме фар, кстати, самый актуальный пример на эту тему. Кому-то этот явный реверанс в сторону ретро может не понравиться, но для большинства он как бальзам на душу, ведь теперь она снова похожа на саму себя в том самом платье, которое было на ней в момент первой встречи. А какой у нее зад – им можно наслаждаться вечно. Но в любом случае описывать внешность Porsche – это все равно, что рассказывать человеку о том, чего он даже не видел, а от этого настроение скорее упадет, чем поднимется.

Еще одно сходство с женщиной – постоянная забота о собственном весе, которая приобретает характер наваждения. Даже когда кажется, что легче уже не стать, появляются новые технологии и методики, которые опять помогают скинуть несколько килограммов. Благодаря весу в 1485 кг и мощности мотора, расположенного в задней части автомобиля, разгонная динамика снова выросла и достигает весьма внушительных значений. Так что когда начинается настоящая жизнь, несчастным стрелкам на спидометре и тахометре приходится очень здорово потрудиться. “Сотню”, как уже говорилось, Porsche 4S делает за 4,8 секунды, а 200 км/ч она разменивает уже через 15,5 секунды. Многим участникам дорожного движения этого не хватит даже для того, чтобы просто начать движение.

В общем, все в этом мире кардинально меняется, когда ключ легко поворачивается в замке зажигания и приходит время вспыхнуть страсти между водителем и автомобилем, созданным для удовольствия. Начиная с этого момента внешний вид уже не имеет абсолютно никакого значения – остается лишь наслаждаться обществом друг друга. А чтобы удовольствие било через край, стандартная версия 4S самоутвердилась за счет установки комплекта Power Kit, который поднял ее мощность с 355 до 381 л.с. за счет стандартного для таких случаев комплекса мер. Поработать пришлось над впуском и выпуском, а также над оптимизацией блока управления двигателем. В довершение к этому идут еще и новые сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые обеспечивают неповторимый акустический ореол, характерный только для Porsche.

Кстати, именно под упомянутый звучный аккомпанемент и совершаются все взлеты, повороты и мертвые петли, а объем 67-литрового топливного бака стремится к нулю, попутно увеличивая настроение в геометрической прогрессии. В городском режиме за эти безобразия 3,8-литровый двигатель требует плату в размере 18 литров топлива, причем он не привередлив и вполне обходится 95-м бензином. Но стоит начать более интенсивно давить на педаль, как аппетит возрастает и расход вырастает уже до отметки в 22 литра, а если окончательно усугубить, включив режим Sport и убрав планку, то и эта цифра легко уходит в прошлое.

Салон этого Porsche, пожалуй, имеет даже больше общего с прекрасным, чем его внешний вид. Изящный дизайн, масса кожи, удобное функциональное меню, отличный звук от Bose и действительно работающая навигация. Отдельного восхищения заслуживают спортивные кресла, похожие на точеную женскую фигуру, которые позволяют устроиться так же удобно, как и в объятьях любимой, разве что в Porsche трясет посильнее. Но все-таки Porsche больше создан для дел, а не для созерцания, так что хотелось бы отдельно упомянуть пакет Sport Chrono Plus, который в интерьере представлен кнопкой Sport на центральной консоли и изящным аналоговым секундомером на центральной части торпедо, который в темное время красиво вспыхивает в момент отсчета заветных секунд.

Что касается теневой стороны этого пакета усовершенствований, то она заключена сугубо в технической части. Нажатие кнопки Sport приводит к таким последствиям, которые хотел бы получить любой без исключения автовладелец, являющийся счастливым обладателем кнопки с подобной надписью на консоли. Прежде всего, происходит серьезное изменение алгоритма переключения передач в коробке Tiptronic S, который становится по-спортивному “злым”, правильно реагируя даже на легкий сброс газа на высоких оборотах, а также убирая функцию автоматического переключения при достижении максимальных оборотов. Плюс к этому бескомпромиссный режим эксплуатации поддерживает и оптимизированная работа системы PSM (Porsche Stability Management), которая позволяет водителю чуть больше, не забывая все же контролировать его действия. А на десерт, как всегда, идет жесткость подвески, которая переключается в режим дробления, из-за чего на наших дорогах действительно начинает изрядно потряхивать.

Но в такие моменты не думаешь о комфорте, разве что о нем думают пассажиры. Обычно в салоне спортивных автомобилей можно соображать лишь на троих, учитывая само авто, но в данном случае с вами вполне комфортно могут сообразить еще двое. Помимо отсутствия ручки в районе потолка, за которую постоянно хочет схватиться передний пассажир, единственное неудобство, которое эти двое испытают, – процесс высадки и посадки, ну и немного ударов головой об потолок при неудачном стечении обстоятельств, естественно. Удивительно, но сзади при наличии желания можно легко разместить немного поклажи, ведь спинки у кресел легко складываются. Весьма полезный аспект, учитывая тот факт, что основной багажник на месте привычного расположения мотора не способен удовлетворить даже самые маленькие потребности.

Зато в целом этот Porsche, как и любой другой, вызывает бурю эмоций и массу впечатлений, не говоря уже о феноменальном удовлетворении жажды скорости. О таком автомобиле, как и о женщинах, мужчины могут говорить бесконечно. Даже мимолетный роман способен остаться в памяти на всю жизнь, заставляя заново переживать тот поворот на 150 км/ч или скольжение на заснеженной трассе, а говорить о тех, для кого это большая любовь, и вовсе не стоит. В таких случаях даже пара сотен тысяч долларов не способна остановить покупателя, ведь он знает, за что именно он платит и что конкретно получит взамен. И в этом случае это будет уже не флирт, а безумная страстная любовь до гроба.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской
Комментарии