Седан Peugeot 206
Автомобильный маршрут, проходящий по Золотому кольцу, очень удобен в том плане, что воспринимается как целое путешествие, а по сути является лишь обычным выездом за город. И по большому счету неважно, на каком автомобиле преодолевать эти 1000 км с большим количеством остановок. Новый Peugeot 206 седан оказался вполне примерным спутником, несмотря на то, что почти все члены экипажа втайне ожидали от иранских соседей неприятных сюрпризов, которые могли напомнить о “неродном” происхождении авто.
Сюрпризов, однако, не было. От Ирана в этом автомобиле осталась разве что нашлепка на заднем сидении с надписью на фарси. Все остальное – как у обычного “пыжика”. Маршрут был выбран ура-патриотический, но почти два дня были всецело посвящены общению с автомобилем и об автомобиле. На осмотр собственно древнерусских красот времени было мало, поэтому внезапное восхищение мимолетным зрелищем не могло перерасти в полноценное детальное воспоминание, оставив после себя лишь ощущение взволнованности от увиденного. Остальные эмоции и впечатления были посвящены четырехколесному спутнику.
Восприятие этого авто, еще не успевшего занять в системе автомобильных ценностей определенного места, началось со сравнения, в первую очередь, с Peugeot 607. Линии от заднего стекла до конца багажника нового 206 копируют своего старшего брата. Для того чтобы отделаться от навязчивой мысли о том, что 206 седан – результат работы Photoshop, на авто необходимо смотреть с определенного ракурса сзади. Наблюдая за тем, как движется колонна из четырех “пыжиков”, приходишь к пониманию, что седан смотрится задорным дорожным гулякой. И это достойное сравнение для семейного автомобиля, который вряд ли будет отдаляться от города более чем на 500 км.
Понять поведение 206 седана в городском потоке удалось, въехав в Ярославль, где оживленное будничное движение заставляет перестраиваться так же стремительно и нагло, как в столице. Этот город совершенно разубедил в том, что в провинции жизнь течет медленнее и скучнее, ведь количество транспорта, магазинов и злачных заведений, которые в четверг вечером кишат продвинутой молодежью в модных солнечных очках, делает его похожим на города-миллионники. Только многочисленные купола, замысловатые вывески почти на просторечье и приземистые дома все-таки заставляют москвича чувствовать себя заморским туристом, живущим совершенно в другом времяисчислении.
Автомобиль с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач вел себя предсказуемо, радуя умеренно мягкой подвеской, хорошим обзором и управляемостью и оправдывая ожидания от медленного разгона и кондового пластика во внутренней отделке. Ключевой характеристикой этой относительно новой модели является размер багажника, в длину он составляет 984 мм, а со сложенными сидениями и подавно 1475 мм, то есть больше метра. Пожалуй, один приятный сюрприз все-таки был, а именно, цена на седан начинается от 12 235 долларов. В итоге до того, как стали известны подробности об авто, его считали никому не нужным и бесполезным, зато после его официального появления в России оказалось, что именно такого автомобиля нам и не хватало.
Скромный, нетребовательный и исполнительный 206-й провез команду через Углич, Ярославль, Ростов Великий и Кострому, вернув в Москву. Наш цинизм при этом позволил нам одновременно обсуждать обстоятельства убийства царевича Димитрия и ход сцепления на автомобиле. Видимо, так уж сложилось, что зацикленный на материальных ценностях работающий человек может теперь воспринимать и обрабатывать информацию только так. Поэтому, так и не определив, является ли фотография автомобиля напротив монастыря пошлостью, пришлось пойти на поводу у первичного порыва и пополнить свою фотоколлекцию неоднозначным кадром.
Елизавета Бадалова
Сюрпризов, однако, не было. От Ирана в этом автомобиле осталась разве что нашлепка на заднем сидении с надписью на фарси. Все остальное – как у обычного “пыжика”. Маршрут был выбран ура-патриотический, но почти два дня были всецело посвящены общению с автомобилем и об автомобиле. На осмотр собственно древнерусских красот времени было мало, поэтому внезапное восхищение мимолетным зрелищем не могло перерасти в полноценное детальное воспоминание, оставив после себя лишь ощущение взволнованности от увиденного. Остальные эмоции и впечатления были посвящены четырехколесному спутнику.
Восприятие этого авто, еще не успевшего занять в системе автомобильных ценностей определенного места, началось со сравнения, в первую очередь, с Peugeot 607. Линии от заднего стекла до конца багажника нового 206 копируют своего старшего брата. Для того чтобы отделаться от навязчивой мысли о том, что 206 седан – результат работы Photoshop, на авто необходимо смотреть с определенного ракурса сзади. Наблюдая за тем, как движется колонна из четырех “пыжиков”, приходишь к пониманию, что седан смотрится задорным дорожным гулякой. И это достойное сравнение для семейного автомобиля, который вряд ли будет отдаляться от города более чем на 500 км.
Понять поведение 206 седана в городском потоке удалось, въехав в Ярославль, где оживленное будничное движение заставляет перестраиваться так же стремительно и нагло, как в столице. Этот город совершенно разубедил в том, что в провинции жизнь течет медленнее и скучнее, ведь количество транспорта, магазинов и злачных заведений, которые в четверг вечером кишат продвинутой молодежью в модных солнечных очках, делает его похожим на города-миллионники. Только многочисленные купола, замысловатые вывески почти на просторечье и приземистые дома все-таки заставляют москвича чувствовать себя заморским туристом, живущим совершенно в другом времяисчислении.
Автомобиль с двигателем 1,4 л и механической коробкой передач вел себя предсказуемо, радуя умеренно мягкой подвеской, хорошим обзором и управляемостью и оправдывая ожидания от медленного разгона и кондового пластика во внутренней отделке. Ключевой характеристикой этой относительно новой модели является размер багажника, в длину он составляет 984 мм, а со сложенными сидениями и подавно 1475 мм, то есть больше метра. Пожалуй, один приятный сюрприз все-таки был, а именно, цена на седан начинается от 12 235 долларов. В итоге до того, как стали известны подробности об авто, его считали никому не нужным и бесполезным, зато после его официального появления в России оказалось, что именно такого автомобиля нам и не хватало.
Скромный, нетребовательный и исполнительный 206-й провез команду через Углич, Ярославль, Ростов Великий и Кострому, вернув в Москву. Наш цинизм при этом позволил нам одновременно обсуждать обстоятельства убийства царевича Димитрия и ход сцепления на автомобиле. Видимо, так уж сложилось, что зацикленный на материальных ценностях работающий человек может теперь воспринимать и обрабатывать информацию только так. Поэтому, так и не определив, является ли фотография автомобиля напротив монастыря пошлостью, пришлось пойти на поводу у первичного порыва и пополнить свою фотоколлекцию неоднозначным кадром.
Елизавета Бадалова