Иногда автомобиль типа купе – это не просто две двери вместо четырех, а нечто гораздо большее. Сравнивая седан и купе третьей серии BMW, даже слепой увидит, что перед ним абсолютно другой автомобиль. Для некоторых он может быть слишком дорогим, для кого-то слишком маленьким, а могут найтись и те, кто и вовсе запишет его в мини-клоны шестой серии BMW и обвинят во вторичности, но в итоге все эти пересуды только сделают этот харизматичный автомобиль еще популярнее.
Предыдущее поколение серии в свое время блистало, но и до сих пор сложно сказать, что былая популярность позади. Модель по-прежнему актуальна и заставляет любителей прекрасного обращать свой взор на Германию, мечтательно разглядывая предложения о продаже этих авто. Что уж говорить о новом купе, которое благодаря внешнему виду сделало не просто шаг вперед по сравнению с предшествующим экземпляром, а лихо скакнуло через пару ступенек, попутно спихнув несколько карабкающихся на вершину конкурентов.
Спереди новинка выглядит двояко, ведь вблизи она вполне дружелюбна, но стоит начать пятиться назад, как взгляд ангельских глаз становится все злее. Основные очертания, естественно, остались прежними, но все равно можно отметить новую форму бампера, а также ряд других изменений. Задние фонари решили исполнить в стиле седьмой серии BMW. Спасибо тем, кто ответственен за это решение, – эти фары выглядят просто здорово.
Если кто-то испугается сурового взгляда передних фар, то ему стоит больше отдыхать и не принимать все так близко к сердцу, ведь на самом деле этот автомобиль весьма добр к пассажирам. Например, он при каждой посадке заботливо выдвигает на специальном механизме ремень безопасности, таким образом проявляя свою заботу о водителе и о пассажире. Заметьте, что эта процедура не только существенно упрощает сам процесс пристегивания, но и лишний раз призывает использовать столь необходимые на дорогах средства обеспечения безопасности, тем более что меры эти просто не могут быть лишними, учитывая серьезный потенциал автомобиля.
Углубляясь в эстетику, хотелось бы заметить, что светлый кожаный салон – это действительно прекрасно, но за такую красоту придется платить аккуратностью и регулярными чистками. Сиденья весьма удобны, но плечевую поддержку можно бы сделать и более развитой. А так приходится восхищаться лишь поддержкой в нижней части кресла, ну и полуавтоматизированными настройками кресел в придачу, тем более что они вполне удачно придают автомобилю легкий спартанский акцент. Вот только в это все равно сложно поверить, особенно когда видишь шикарную белую кожу, отделку светлым деревом или слышишь наконец-то доведенную до ума звуковую систему автомобиля.
Отдельно хотелось бы вспомнить о подвеске. Это чудо инженерной мысли бережет 18-дюймовые колеса по мере возможности, но первая же яма приводит к жестким пробоям. А ведь это не спортивный вариант, а обычные настройки. Что же будет на более жестких 335-х модификациях? Помимо этого, на нем тяжело разворачиваться, так как рулем особо не покрутишь. Зато минимальные усилия при работе с баранкой способны очень легко развратить любого водителя. Вместо этого он начнет постоянно пытаться делать глупые маневры, быстро проходить повороты и сетовать на тот скверный факт, что другие машины не в состоянии держать траекторию так, как это делает BMW.
В общем, возможностей этого автомобиля вполне хватает для того, чтобы переквалифицироваться в преданного фаната скорости и красоты, но это все равно немного не то. Хорошо знающие родословную этой модели без труда поймут, что для BMW 325 чудеса заканчиваются лишь виражами, так как с динамикой у этой модификации все несколько туманно. Для подобного автомобиля разгон до “сотни” за 7,6 секунды – это много. Так что, пожалуй, особым ценителям скорости стоит немного подождать или немного подкопить на BMW 335, которая уже более бескомпромиссна и благодаря вернувшимся в распоряжение баварских инженеров турбинам способна развивать мощность в 306 л.с., попутно разгоняясь до “сотни” уже за 5,7 секунды.
Но не стоит печалиться, ведь у 6-цилиндровой атмосферной модификации под капотом тоже немало – целых 218 л.с. Немного смущает разве что автоматическая коробка, но после нескольких перестроений о ее причудах начисто забываешь. Она для великих свершений, конечно, не сгодится, но зато разогнать автомобиль до “сотни” сможет за 7,6 секунды. Расход тоже можно назвать умеренным, ведь он барражировал от 12 к 14 литрам на 100 км, так и не преодолев этих значений.
Несомненно, в этом автомобиле многое сделано великолепно, но есть и некоторые огрехи. Наглядным примером может послужить механизм подачи ремней, который хоть и полезен, но выглядит весьма хрупко, что во многом предопределяет его дальнейшую судьбу. Но не будем о грустном, а лучше обратимся к ценникам, которые, правда, способны испугать еще больше. Цена BMW 325 составляет 49 900 евро, в то время как упоминавшаяся мечта ценителей баварской продукции – BMW 335 – уже 58 900 евро. Автомобилей-икон просто не может быть много, так что надо быть предельно внимательными.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Предыдущее поколение серии в свое время блистало, но и до сих пор сложно сказать, что былая популярность позади. Модель по-прежнему актуальна и заставляет любителей прекрасного обращать свой взор на Германию, мечтательно разглядывая предложения о продаже этих авто. Что уж говорить о новом купе, которое благодаря внешнему виду сделало не просто шаг вперед по сравнению с предшествующим экземпляром, а лихо скакнуло через пару ступенек, попутно спихнув несколько карабкающихся на вершину конкурентов.
Спереди новинка выглядит двояко, ведь вблизи она вполне дружелюбна, но стоит начать пятиться назад, как взгляд ангельских глаз становится все злее. Основные очертания, естественно, остались прежними, но все равно можно отметить новую форму бампера, а также ряд других изменений. Задние фонари решили исполнить в стиле седьмой серии BMW. Спасибо тем, кто ответственен за это решение, – эти фары выглядят просто здорово.
Если кто-то испугается сурового взгляда передних фар, то ему стоит больше отдыхать и не принимать все так близко к сердцу, ведь на самом деле этот автомобиль весьма добр к пассажирам. Например, он при каждой посадке заботливо выдвигает на специальном механизме ремень безопасности, таким образом проявляя свою заботу о водителе и о пассажире. Заметьте, что эта процедура не только существенно упрощает сам процесс пристегивания, но и лишний раз призывает использовать столь необходимые на дорогах средства обеспечения безопасности, тем более что меры эти просто не могут быть лишними, учитывая серьезный потенциал автомобиля.
Углубляясь в эстетику, хотелось бы заметить, что светлый кожаный салон – это действительно прекрасно, но за такую красоту придется платить аккуратностью и регулярными чистками. Сиденья весьма удобны, но плечевую поддержку можно бы сделать и более развитой. А так приходится восхищаться лишь поддержкой в нижней части кресла, ну и полуавтоматизированными настройками кресел в придачу, тем более что они вполне удачно придают автомобилю легкий спартанский акцент. Вот только в это все равно сложно поверить, особенно когда видишь шикарную белую кожу, отделку светлым деревом или слышишь наконец-то доведенную до ума звуковую систему автомобиля.
Отдельно хотелось бы вспомнить о подвеске. Это чудо инженерной мысли бережет 18-дюймовые колеса по мере возможности, но первая же яма приводит к жестким пробоям. А ведь это не спортивный вариант, а обычные настройки. Что же будет на более жестких 335-х модификациях? Помимо этого, на нем тяжело разворачиваться, так как рулем особо не покрутишь. Зато минимальные усилия при работе с баранкой способны очень легко развратить любого водителя. Вместо этого он начнет постоянно пытаться делать глупые маневры, быстро проходить повороты и сетовать на тот скверный факт, что другие машины не в состоянии держать траекторию так, как это делает BMW.
В общем, возможностей этого автомобиля вполне хватает для того, чтобы переквалифицироваться в преданного фаната скорости и красоты, но это все равно немного не то. Хорошо знающие родословную этой модели без труда поймут, что для BMW 325 чудеса заканчиваются лишь виражами, так как с динамикой у этой модификации все несколько туманно. Для подобного автомобиля разгон до “сотни” за 7,6 секунды – это много. Так что, пожалуй, особым ценителям скорости стоит немного подождать или немного подкопить на BMW 335, которая уже более бескомпромиссна и благодаря вернувшимся в распоряжение баварских инженеров турбинам способна развивать мощность в 306 л.с., попутно разгоняясь до “сотни” уже за 5,7 секунды.
Но не стоит печалиться, ведь у 6-цилиндровой атмосферной модификации под капотом тоже немало – целых 218 л.с. Немного смущает разве что автоматическая коробка, но после нескольких перестроений о ее причудах начисто забываешь. Она для великих свершений, конечно, не сгодится, но зато разогнать автомобиль до “сотни” сможет за 7,6 секунды. Расход тоже можно назвать умеренным, ведь он барражировал от 12 к 14 литрам на 100 км, так и не преодолев этих значений.
Несомненно, в этом автомобиле многое сделано великолепно, но есть и некоторые огрехи. Наглядным примером может послужить механизм подачи ремней, который хоть и полезен, но выглядит весьма хрупко, что во многом предопределяет его дальнейшую судьбу. Но не будем о грустном, а лучше обратимся к ценникам, которые, правда, способны испугать еще больше. Цена BMW 325 составляет 49 900 евро, в то время как упоминавшаяся мечта ценителей баварской продукции – BMW 335 – уже 58 900 евро. Автомобилей-икон просто не может быть много, так что надо быть предельно внимательными.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской