BMW M5
Каждый должен пережить такой момент, когда в его жизни абсолютно неожиданно появляется роковая красавица, спутывает все карты, разбивает сердце и уходит не попрощавшись. Почему-то при этом ты все равно готов простить ее, даже осознавая, что она точно не вернется обратно.
Именно такие чувства, смешанные с восхищением прекрасными формами и выдающимися возможностями, посещают настоящего ценителя автомобилей, который видит перед собой BMW M5. Счастливее этого субъекта может быть только тот, кто способен открыть ее, завести и, услышав рокот V10 под капотом, нажать на педаль газа, закружившись с красавицей в огненном танце. Испытать подобное – это всегда счастье, даже если ваши отношения неожиданно закончатся, ведь именно ради таких моментов хочется жить.
Внешность баварской красавицы – это не кричащая красота Ferrari или Lamborghini, тут что-то другое. Различий с другими BMW 5-й серии немного, но они сразу становятся заметны. Любой человек непременно обращает внимание на колесные диски фирменного дизайна размерностью 19 дюймов, потом взгляд скользит по силуэту, отмечая прекрасную форму переднего бампера, где воздухозаборники сменили противотуманные фары, продолжая движение по элегантным порогам. Когда BMW M5 уже начинает удаляться, появляется возможность восхититься дизайном задней части, по которой легче всего распознать “эмку” благодаря внушительной паре сдвоенных патрубков.
Осмелившись вступить с красоткой в диалог, надо четко осознавать, что противник не из слабых. Она находится в прекрасной форме и весит всего 1830 кг. Сквозь спицы огромных колесных дисков проглядывают напрочь дырявые тормоза, причем перфорированы как передние, так и задние диски. Результатом являются потрясающие характеристики замедления, позволяющие остановиться даже тогда, когда многие уже перестают верить в возможность торможения.
Поездив на этой машине совсем немного, начинаешь понимать, что именно так хочется жить, сгорая и перерождаясь вновь и вновь. Каждое ускорение до 100 км/ч за 4,7 секунды переживаешь с особым настроением, понимая, что на дороге этот автомобиль может практически все. Когда вы сливаетесь воедино, то создается ощущение, что все 507 л.с. мощности находятся совсем рядом и ты сможешь легким движением использовать ее, приближая цель на горизонте. Этот процесс рождает ощущение, что достижение этой цели уже стало вашей общей заветной мечтой, для воплощения которой понадобятся лишь мгновения.
Если в других автомобилях у рулевого колеса есть люфт, то у BMW он всегда отсутствовал, что уж тут говорить об одном из лучших автомобилей этой марки. Сам процесс руления и перестроений захватывает и заставляет забыть о том, что вокруг есть другие участники движения. Пара щелчков подрулевым лепестком понижения передач и нажатая кнопка режима “Sport” на центральной консоли – после этого двигатель и подвеска готовы отрабатывать даже перпендикулярные перестроения.
Помимо этого есть возможность задействовать весь темперамент партнерши, раздразнить ее кнопкой "Power" или наоборот охладить с помощью переключателя рядом с ручкой КПП. А если вы действительно можете сказать: "я хорош", то отключайте стабилизацию кнопкой "DSC" и мысленно прощаетесь с внушительной суммой на новую резину, потому что будет очень жарко. Но как это ни прискорбно, даже у прекрасной незнакомки бывают недостатки, которые рано или поздно проявляются. Работа коробки передач оставляет порой не очень приятные впечатления, автомобиль хоть и разгоняется очень быстро, однако толчки при переключениях не дают покоя, а побороть их не представляется возможным.
В салоне все привычно глазу и выполнено таким же образом, как и в других автомобилях 5-й серии BMW. Но когда заводишь двигатель, то шкала оборотов тахометра приходит в движение – это после анализа рабочих кондиций автомобиля выстраиваются красная и желтая зоны. После того как все прогреется и придет в норму, крутить двигатель можно будет гораздо сильнее. Помимо приборной панели, показания тахометра также отображаются и на лобовом стекле вместе с текущей передачей и скоростью. Приборная панель обычных “пятерок” показывает 260 км/ч, но в нашем случае не зря говорилось про огонь. У M5 не только разлиновка спидометра гораздо серьезнее, но и ограничитель выставлен на 270 км/ч, ведь именно на этой скорости он плавно останавливает разгон, не желая преодолевать вполне реальный рубеж в 300 км/ч.
Как и любая роковая женщина, BMW M5 может захотеть остаться, но для этого надо быть счастливым обладателем 135 800 евро, а также дополнительных денег на содержание будущей примы. За эти деньги она готова ласкать ваш слух урчанием своего двигателя и предусмотрительно обнимать торс в резких поворотах. Так что в этой жизни самое главное – сойтись характерами и возможностями, после чего даже роковая женщина сможет ужиться с вами.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики
Именно такие чувства, смешанные с восхищением прекрасными формами и выдающимися возможностями, посещают настоящего ценителя автомобилей, который видит перед собой BMW M5. Счастливее этого субъекта может быть только тот, кто способен открыть ее, завести и, услышав рокот V10 под капотом, нажать на педаль газа, закружившись с красавицей в огненном танце. Испытать подобное – это всегда счастье, даже если ваши отношения неожиданно закончатся, ведь именно ради таких моментов хочется жить.
Внешность баварской красавицы – это не кричащая красота Ferrari или Lamborghini, тут что-то другое. Различий с другими BMW 5-й серии немного, но они сразу становятся заметны. Любой человек непременно обращает внимание на колесные диски фирменного дизайна размерностью 19 дюймов, потом взгляд скользит по силуэту, отмечая прекрасную форму переднего бампера, где воздухозаборники сменили противотуманные фары, продолжая движение по элегантным порогам. Когда BMW M5 уже начинает удаляться, появляется возможность восхититься дизайном задней части, по которой легче всего распознать “эмку” благодаря внушительной паре сдвоенных патрубков.
Осмелившись вступить с красоткой в диалог, надо четко осознавать, что противник не из слабых. Она находится в прекрасной форме и весит всего 1830 кг. Сквозь спицы огромных колесных дисков проглядывают напрочь дырявые тормоза, причем перфорированы как передние, так и задние диски. Результатом являются потрясающие характеристики замедления, позволяющие остановиться даже тогда, когда многие уже перестают верить в возможность торможения.
Поездив на этой машине совсем немного, начинаешь понимать, что именно так хочется жить, сгорая и перерождаясь вновь и вновь. Каждое ускорение до 100 км/ч за 4,7 секунды переживаешь с особым настроением, понимая, что на дороге этот автомобиль может практически все. Когда вы сливаетесь воедино, то создается ощущение, что все 507 л.с. мощности находятся совсем рядом и ты сможешь легким движением использовать ее, приближая цель на горизонте. Этот процесс рождает ощущение, что достижение этой цели уже стало вашей общей заветной мечтой, для воплощения которой понадобятся лишь мгновения.
Если в других автомобилях у рулевого колеса есть люфт, то у BMW он всегда отсутствовал, что уж тут говорить об одном из лучших автомобилей этой марки. Сам процесс руления и перестроений захватывает и заставляет забыть о том, что вокруг есть другие участники движения. Пара щелчков подрулевым лепестком понижения передач и нажатая кнопка режима “Sport” на центральной консоли – после этого двигатель и подвеска готовы отрабатывать даже перпендикулярные перестроения.
Помимо этого есть возможность задействовать весь темперамент партнерши, раздразнить ее кнопкой "Power" или наоборот охладить с помощью переключателя рядом с ручкой КПП. А если вы действительно можете сказать: "я хорош", то отключайте стабилизацию кнопкой "DSC" и мысленно прощаетесь с внушительной суммой на новую резину, потому что будет очень жарко. Но как это ни прискорбно, даже у прекрасной незнакомки бывают недостатки, которые рано или поздно проявляются. Работа коробки передач оставляет порой не очень приятные впечатления, автомобиль хоть и разгоняется очень быстро, однако толчки при переключениях не дают покоя, а побороть их не представляется возможным.
В салоне все привычно глазу и выполнено таким же образом, как и в других автомобилях 5-й серии BMW. Но когда заводишь двигатель, то шкала оборотов тахометра приходит в движение – это после анализа рабочих кондиций автомобиля выстраиваются красная и желтая зоны. После того как все прогреется и придет в норму, крутить двигатель можно будет гораздо сильнее. Помимо приборной панели, показания тахометра также отображаются и на лобовом стекле вместе с текущей передачей и скоростью. Приборная панель обычных “пятерок” показывает 260 км/ч, но в нашем случае не зря говорилось про огонь. У M5 не только разлиновка спидометра гораздо серьезнее, но и ограничитель выставлен на 270 км/ч, ведь именно на этой скорости он плавно останавливает разгон, не желая преодолевать вполне реальный рубеж в 300 км/ч.
Как и любая роковая женщина, BMW M5 может захотеть остаться, но для этого надо быть счастливым обладателем 135 800 евро, а также дополнительных денег на содержание будущей примы. За эти деньги она готова ласкать ваш слух урчанием своего двигателя и предусмотрительно обнимать торс в резких поворотах. Так что в этой жизни самое главное – сойтись характерами и возможностями, после чего даже роковая женщина сможет ужиться с вами.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики