branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Toyota Camry

Люди молятся на него и преподносят подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, и даже не мощи Сакиши Тойода - это Toyota Camry...
Toyota Camry
Toyota Camry
Люди молятся на него, жертвуют ему свои сбережения на черный день и преподносят ненужные подарки в виде блестящих легкосплавных тапочек или мутных тонированных стекляшек. Нет, это не икона, это даже не мощи японского старца Сакиши Тойода – основателя целой автоимперии, благодаря которому в конце концов и появился этот автомобиль. Это всего лишь Toyota Camry, предмет не живой, не мистический и даже совсем неодухотворенный. Железяка с пластмассами. Но именно он помогает армии людей не отвлекаться от собственных насущных дел на преодоление расстояний, дорожных неурядиц в виде жары, холода, шума, дождя и сумасшедших на "тазиках" со спойлерами.

По-хорошему, все, что может Toyota Camry, давно придумали авиационные компании. Они тоже обеспечивают комфортное и безопасное перемещение в пространстве. Так что поездка на бизнес-седане Camry ровно то же, что полет бизнес-классом, только "дают порулить".

Отправление осуществляется не с далекого аэродрома, а прямо из гаража или с ближайшей платной стоянки. Оставлять автомобиль просто на улице нельзя – Toyota Camry стала настолько популярна, что заказы на нее от не привыкших платить по счетам граждан наверняка уже поступили к самым профессиональным угонщикам.

Внутреннее убранство автомобиля, как и положено, добротно и функционально. Ненужная роскошь оставлена салону первого класса (читай для Lexus), а Camry имеет все самое обычное для подобного автомобиля – только в хороших материалах и в том самом знаменитом качестве от Toyota, которым уже не всегда могут похвастаться маленькие автомобили этой марки. Даже отделка светлым материалом под дерево не напрягает, а вполне вписывается в строгий интерьер. Настоящее ли это дерево или продукт пластмассовых отходов, определить с ходу невозможно: все залито лаком или еще чем и на ощупь не вызывает никаких эмоций. Центральная панель, оформленная всетойотовским голубым стеклом, холодна и строга, как заведующая складом, замерзшая в холодильнике. Но все возможные функции она берет на себя и исполняет их с достоинством и усердием.

Турбины шуршат где-то в хвосте или под капотом спереди – все равно не слышно, и полет в кабине лайнера совсем не напрягает. Завскладом выдает в салон нужные мелодии из CD-чейнджера и заодно морозит помещение до нужной кондиции. Можно ехать и наслаждаться ничегонеделанием.

Зачем нужна механическая коробка передач на Camry, понять сложно. Шестиступенчатая коробка-автомат прекрасно справляется со своими функциями. Если что-то хочется повертеть в руках, то поиграйтесь с рычажками под рулем, с круиз-контролем, например, поковыряйтесь в носу, что ли, если окна затонированы. Можно и самому переключать передачи в секвентальном режиме, но при этом по экономии топлива и даже по темпу разгона автомату можете и проиграть.

Toyota Camry 3.5 АКП
  • Двигатель бензиновый 3.5 литра Dual VVT-i
  • Мощность 277 л.с. при 6200 об/мин
  • Макс. крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин
  • Коробка передач автомат., 6-ступ., секвентальная
  • Максимальная скорость 230 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 7,4 сек.
  • Средний расход топлива (во время теста)
  • 11,5 л/100км за городом, 13,7 л/100км в городе
  •    


    На Camry 2,4 еще не летали, но 3,5 – это настоящий самолет! Вот где начинают проявляться эмоции: ускорение по всем правилам, со всеми ощущениями: с легким вдавливанием в кресло, с урчанием шести цилиндров мотора, пробирающемся наконец-то в салон. Паспортные 7 секунд до сотни проходят незаметно. Так же незаметно стрелка подбирается к 150 км/час. Если надо обогнать кого-то и на этой скорости, еще раз жмем педаль газа до упора. 200 км/час – полет нормальный, Toyota уверена в себе, проглатывает незначительные неровности, не сбиваясь с курса, но уже плохо отзывается, если слегка повернуть руль. Прямую Toyota держит идеально, но в поворотах сказывается нечеткость рулевого управления с недостаточной чувствительностью. Автомобиль начинает маневр, когда руль уже повернут на довольно приличный угол.

    Внешний вид этого автомобиля снова не удался. Не надо бить ногами – никто не говорит, что она уродлива или безобразна. Нормальная машина, она даже постройнела по сравнению с предыдущей версией. Но это все, что можно про нее сказать – смотреть не на что, кроме стекающих вниз уголков фар и задних фонарей. Словно от нагрева лампами, пластик покрытия фар приобретает текучесть. Такое впечатление, что к пяти годам эксплуатации фары полностью стекут на дорогу.

    Влюбиться в нее нельзя: разве можно влюбиться в холодильник, четко выполняющий свою работу, или в молоток, ежедневно делающий свое дело? Camry – безотказный удобный инструмент по перемещению в пространстве нормального делового человека, который увлечен своим бизнесом, а не какими-то там автомобилями.

    Так за что в Camry платить 43 200 долларов?
  • За легендарное качество Toyota
  • За 6-ступенчатую коробку автомат
  • За замок зажигания с ключом из прошлого века
  • За идеальный комфорт салона
  • За 3,5-литровый мотор-песню
  • За ускорение со 150 до 200 км/час
  • За самую богатую из комплектаций R5
  • За отличный инструмент и бездушную железку
  •    


    Кирилл Орлов