branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai Grandeur

Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников. Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят или нет?...
Hyundai Grandeur
Hyundai Grandeur
Даже те, кто абсолютно ничего не понимает в спорте, знают, что сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Генеральным спонсором мундиаля является известный корейский автомобильный концерн Hyundai. А автомобилем для VIP персон на этом турнире выступает Hyundai Grandeur. Поэтому и смотреть на автомобиль этим жарким летом хочется через призму футбольного праздника.

Первое, что удивляет – это цена. 44 300 долларов. Пожалуй, это самый дорогой корейский легионер, если не считать класс внедорожников . Стоит ли этот автомобиль тех денег, что за него просят?

В дизайне явно проскальзывает что-то от новой Toyota Camry, вот только Hyundai длиннее на 80 мм, шире на 45 мм, и выше на 10 мм. Выглядит автомобиль просто огромным. Этакий Ян Колер автомобильного мира. И все-таки, если VIP-персонам из мира футбола все равно, на чем перемещаться от стадиона до гостиницы или ресторана, то те, кто захотят купить этот автомобиль в нашей стране, найдут в его внешности один большой недостаток. Нет, это не схожесть с Camry, не идентичная некоторым моделям Subary задняя вставка и даже не то, что сбоку автомобиль можно перепутать с Peugeot 607.

В России люди, готовые отдать 45 тыс. долларов за автомобиль, весьма трепетно относятся к понятиям “имидж” и “престиж”, поэтому во внешности Grandeur основных недостатка два – это значки Hyundai на радиаторной решетке и на крышке багажника. Как ни крути, а в нашей стране престижно ездить на автомобилях дорогих, престижных марок. Но если отбросить предрассудки и рассуждения о том, что ездить на корейских машинах – это “не круто”, то дизайн этого автомобиля вполне может прийтись по душе. Линии плавные, вид у машины солидный и “взрослый”.

В салоне же создается ощущение, что это не корейский, а как минимум японский, а то и немецкий автомобиль.Хорошая кожа, множество различных удобных функций, откидывающиеся кармашки в дверях, сиденья с памятью, руль с электрической регулировкой и многое другое. Здорово! Но после того как проведешь в автомобиле некоторое время, становится ясно, что до высоких европейских стандартов Grandeur пока не дотягивает. Пластик, которым отделано торпедо, невысокого качества – даже настарых «японках» среднего класса он был гораздо мягче. Но окончательно убивает смешение цветов: подсветка приборной панели белая, выглядит стильно и глаза не напрягает, но там же горит оранжевым цветом информация с бортового компьютера, а магнитола подсвечивается зеленым. Эта радуга откровенно раздражает. Зато к звуку стереосистемы никаких претензий нет. Те, кто любят хороший звук, могут приобрести этот автомобиль только чтобы наслаждаться звучанием Infinity.

Двигатель объемом 3,3 л. и мощностью 235 л.с. обеспечивает вполне сносные характеристики: разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость - 237 км. Однако очень скоро приходишь к выводу, что этот автомобиль не для водителя, а для пассажира, несмотря на то, что АКПП довольно неплохо работает и практически не “тупит” при разгоне. Все равно в этой машине приятно сидеть сзади и читать газету или наслаждаться музыкой. Автомобиль располагает к тому, чтобы расслабиться. Если не смотреть на спидометр, то между скоростью 80 км/ч и 160 км/ч по ощущениям разницы нет никакой. Любые неровности подвеска проглатывает так, что пассажирам кажется будто дороги в России стали лучше. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию, вот в этом компоненте Grandeur точно не уступит ни одному из своих конкурентов. Даже на скорости под 200 км/ч в салоне вполне можно говорить шепотом. Вот только расход топлива огорчает, при динамичной езде по городу, бортовой компьютер вполне может показывать средний расход в 19 литров.

Новый Hyundai Grandeur нельзя отнести к уникальным творениям автопрома, статус этого автомобиля, конечно же, не звездный. До сияния Роналдинью, Роналдо или Лэмпарда и Месси ему далеко. Но вот стать добротной рабочей лошадкой, которая обязательно должна присутствовать в любой команде для итогового успеха, этому корейцу вполне по силам. Ведь вряд ли хоть одна машина этого класса сможет сравниться с Grandeur по соотношению цена/качество.

Николай Загвоздкин

Технические характеристики