Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Porsche 911 Targa
Porsche 911 Targa
Тест-драйвы 11 февраля 2002
Тест-драйвы 11 февраля 2002
Porsche 911 Targa
Первый испытательный заезд нового 911 Targa прошел в условиях, о которых и не мечтают любители Porsche.
Первый испытательный заезд нового 911 Targa прошел в условиях, о которых и не мечтают любители Porsche. Это была долгая поездка в Тирольских Альпах на большой скорости. Тест проходил в то время, когда горнолыжный сезон уже закончился, и дорога была практически пустынна.

«Targa это нечто среднее между купе и автомобилем с откидным верхом» - так в далеком 1965 году охарактеризовал данную модель Ферри Порш – сын основателя компании-производителя спортивных автомобилей, когда концепт был продемонстрирован на автошоу во Франкфурте. Много воды утекло с тех пор и 911 Targa превратилась в купе с гигантской стеклянной сдвижной крышей. Автомобиль может похвастаться 3,6 литровым двигателем оснащенным системой VarioCam Plus, регулирующей синхронную работу клапанов. Новый Targa обладает мощностью 315 лошадей. Передняя часть автомобиля такая же как у моделей 2002 года, единственное отличие заключается лишь в ветровом стекле. Жесткая конструкция кузова позволила объединить передние и задние стойки и избавится от стандартной стальной крыши. Новая стеклянная крыша, сделанная из стекла диаметром 1,52 квадратных метров, была разработана специалистами из компании CTS. Специальный робот сверху аккуратно вставляет огромную стеклянную крышу, чтобы не повредить резиновые прокладки, предотвращающие проникновение осадков внутрь салона. Крыша приводится в движение 2 моторами. На процедуру превращения в кабриолет уходит 8 секунд. Стеклянная панель крыши плавно сползает в отсек, расположенный за задним стеклом автомобиля, и ее передний край образует второй слой заднего стекла, что, к сожалению, отрицательно сказывается на видимости. Но невозможно приготовить яичницу не разбив яиц…

Дизайн Targa - это самый легкий на сегодня способ сделать полукупе-полукабриолет, сохранив при этом надежность и безопасность, присущие настоящему купе. Крыша нового автомобиля не такая жесткая как у купе и не столь хрупкая как у кабриолета. Для того, чтобы защитить водителя и пассажиров то солнечных лучей в жаркую погоду, производители предлагают тент, который выдвигается и задвигается независимо от крыши.

Все эти возможности не были бы ценны, если бы это нарушило аэродинамику машины. Ветровой щиток, встроенный в крышу, защищает от сквозняков и дает водителю возможность ехать на большой скорости с минимальной турбулентностью внутри автомобиля при открытой крыше. А спинки задних сидений можно сложить вперед, что предоставит дополнительное место для багажа.
Комментарии