branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Volvo V40

Для городских автолюбителей, проводящих довольно много времени в душных пробках, агрессивные спортивные автомобили не самый удачный выбор
Тест-драйв Volvo V40
Для городских автолюбителей, проводящих довольно много времени в душных пробках, агрессивные спортивные автомобили не самый удачный выбор. Их мощные, ненасытные двигатели поглощают уйму топлива, а места для демонстрации полного потенциала нет. К тому же многим водителям необходима не только лихая езда, но и вместительный багажник, а также комфорт. Самый оптимальный в этом случае выбор - это универсал, тем более качество современных «сараев» достигло экстракласса. Это уже не
скучная «будка на колесах». Нынешние универсалы очень маневренны в условиях городской езды, их легко парковать, да к тому же они оснащены достаточно мощными и экономичными двигателями. А ходовые качества универсалов не редко затмевают качества спортивных автомобилей.


Не так давно выбор многих автолюбителей падал на дорогие автомобили Volvo, BMW, Audi и Mercedes-Benz. Ранее, если вы нуждались в комфортном, вместительном и экономичном автомобиле, и у вас не было гигантской суммы, ваш выбор ограничивался Ford Taurus и несколькими моделями от японских производителей: Subaru, Honda и
Toyota. Сегодня у такого рода потребителей появился больший выбор. Появились такие универсалы как Volkswagen Passat 1.8T, Subaru Legacy, Subaru Impreza, Ford Focus и Volvo V40. И вот как раз о Volvo V40 мы и собираемся поговорить подробнее.

Небольшой, комфортный и симпатичный Volvo V40 дебютировал в 1998 году, и стал одним из самых лучших маленьких универсалов. Автомобиль до сих пор считается хорошим, однако, и конкуренты не теряли времени впустую.

V40 оснащен 1,9 литровым, 4-цилиндровым турбодвигателем, мощность которого равна 160 л.с., а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая выжимает все, что можно из относительно небольшого двигателя. Хотя наблюдается некоторая задержка двигателя при резком и агрессивном нажатии на педаль газа, но она не настолько ощутима, чтобы стоило беспокоиться по этому поводу.

Несмотря на экономичность двигателя, при которой автомобиль расходует 11 литров на 100 км по городу и 6 литров на 100 км по шоссе, Volvo V40 уступает своему сопернику -Volkswagen Passat 1.8T, у которого расход топлива равен 8/6 литров на 100 км по городу/шоссе соответственно. К тому же его двигатель мощнее на 20
л.с. и он дешевле.

V40 отвечает стандартам европейских автомобилей, хотя при этом его руль, оснащенный гидроусилителем, может показаться даже чересчур легким, а 15-дюймовые колеса слишком маленькими, чтобы назвать их спортивными. Но, при этом, задняя независимая подвеска и передние стойки MacPherson создают ощущение жесткой спортивной подвески. Необычная комбинация легкости рулевого управления и жесткости подвески
благотворно сказывается на качестве хода автомобиля и его устойчивости, и безупречности поведения на дороге.

Салон V40 также приготовил несколько приятных сюрпризов. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя системы климатконтроля и круизконтроля, бесконтактный электронный ключ с сигнализацией, рулевое колесо с регулируемым наклоном, электрические стеклоподъемники и центральный замок, а также боковые зеркала с подогревом и водительское сиденье, управляемое электроникой. Спортивная комплектация, стоимость которой составляет $650, включает в себя противотуманные фары, руль, обтянутый кожей, кожаный салон и алюминиевые панели.

При желании, заплатив $850, вы также можете получить дополнительную комплектацию Cold Weather, которая подразумевает сиденья с подогревом, систему DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) и дворники для фар.

Несмотря на то, что V40 стоит дороже VW Passat 1.8T, необычайно комфортный салон и прекрасное повеление на дороге компенсируют все дополнительные расходы. И хотя общее багажное место (вместе с откинутыми спинками задних сидений) составляет 1,3 кубических метра, что, несомненно, меньше, чем у Passat или Subaru Legacy, специалисты Volvo очень функционально использовали это пространство. В багажнике вы найдете специальные ремни, для фиксации груза и небольшие отделения для мелкого багажа. Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, система защиты от травм позвоночника (WHIPS) и ABS.