branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Тест-драйв Audi A4 1.8T

Одним словом, A4 1.8Т - прекрасный выбор: хорошая управляемость, престижность, прекрасный дизайн. Такое сочетание встречается нечасто.
Тест-драйв Audi A4 1.8T
Во главе семейства A4 стоит автомобиль, оснащенный двигателем 1.8T, пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Однако не всех может устроить такой вариант. Если вы живете в холодной стране с суровыми зимами, вам подойдет автомобиль со знаменитой полноприводной подвеской Audi Quattro. В том случае если вы обитаете в теплом или умеренном климате, вы можете выбрать машину с одной из автоматических КПП. Multitronic и Tiptronic устанавливаются на полноприводных автомобилях. Обе эти трансмиссии предусматривают и механическое переключение передач.


1.8T – это 1,8 литровый, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью в 170 л.с. По утверждениям производителей, переднеприводный A4, оснащенный таким мотором в сочетании с механической КПП либо с Multitronic, способен с места разгоняться до скорости 100 км/ч за 7,8 секунд. Полноприводные модели с автоматом Tiptronic – чуть медленней - лишь за 8,5 секунд. Представители Audi утверждают, что двигатель 1.8T – это первый двигатель с турбонаддувом, который характеризуется как «один из самых экологически чистых моторов». Если вам хочется автомобиль с более мощным двигателем, вам подойдет модель, оснащенная новым, полностью алюминиевым, 3-литровым мотором V6 мощностью в 220 л.с., который был создан специально для машин 2002 модельного года. Выбирая A4 с 3-литровым двигателем и передним приводом, вы получите вариатор Multitronic. Такая комплектация позволит с места разогнаться до скорости 100 км в час за 7 секунд. Полноприводные модели также могут идти в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом Tiptronic. С механической КПП полноприводный A4 с 3-литровым двигателем разгоняется немного медленней - за 7,7 секунд.

По мнению испытателей самой веселой была поездка на полноприводной версии с 3,0 литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП, однако именно полноприводная A4 с двигателем 1.8T и пятиступенчатой коробкой передач – это та машина «на которую стоит потратить деньги».

Производителям стоит хорошенько изучить рынок механических коробок передач и сделать соответствующие исправления в собственных. Недостаток КПП, выпускаемых Audi, заключается в том, что рычаг переключения передач не «скользит» из одного положения в другое, а скорее с трудом «переключается» а в нейтральном положении вообще слишком болтается.

Автомобили оснащенные вариатором работают довольно хорошо, что приятно удивило и порадовало испытателей. В спокойных условиях Multitronic практически незаметен благодаря хорошему программному обеспечению управляющей электроники, при этом водителю кажется, что он управляет автомобилем, оснащенным обыкновенным автоматом. Но в том случае, если вам вздумается погонять вас ждет разочарование, так как вдавливая гашетку в пол вы ожидаете, что машина должна рвануть с бешенной скоростью, однако автомат сначала «обдумает ваше предложение», а потом неохотно подчинится. Выбрав автомобиль с Multitronic, вы получите определенные выгоды. По сравнению с обыкновенным автоматом Multitronic позволяет экономить не только топливо, но и выигрывает в весе.

По сравнению со старыми моделями A4, управление новыми автомобилями стало намного приятнее. Во-первых, жесткость структуры кузова машин 2002 модельного года на 45% больше, чем прежде и могут похвастаться самым высоким уровнем удельной прочности материалов среди машин этого класса. Во-вторых, подвеска стала почти вдвое легче благодаря использования алюминиевых компонентов. Плюс ко всему задняя подвеска переднеприводных автомобилей сконструирована таким образом, что задние колеса эффективнее скрашивают неровности дороги. Благодаря всем этим инновациям машина обеспечивает приятную поездку, а водитель и пассажиры защищены от тряски. 17- дюймовые колеса, одетые в толстую резину, не только эффектно выглядят, но и обеспечивает великолепное сцепление с дорогой.

Дизайнерское решение интерьера автомобиля отличается простотой. Несмотря на то, что никому пока не удалось произвести более роскошный и удобный салон, производителям удалось сделать еще кое-какие усовершенствования. К примеру, кнопки 150-ваттной аудиосистемы довольно большие и удобные в использовании, а CD-ченджер встроен в внутрь приборной панели. Дизайн салона не очень сильно отличается от предыдущих моделей. На моделях с двигателем 1.8T центральная консоль окрашена в серый металик, что, однако, не сочетается с основной цветовой гаммой. На всех моделях можно увидеть декоративные панели, выполненные из темного дерева. Само собой разумеется, что все отделочные материалы отвечают самым высоким требованиям качества. Натуральный кожаный салон доступен лишь для автомобилей с 3,0 литровым двигателем, однако ваши друзья и родные ни за что не догадаются, что сиденья обтянуты кожзаменителем. Дизайн сидений довольно сильно изменился: подушки стали длиннее, удобнее и эргономичней. Благодаря увеличению колесной базы на 3,5 см задним пассажирам представилось больше места. Пространство для ног увеличилось на 5 см.

Одним словом, A4 1.8Т - прекрасный выбор: хорошая управляемость, престижность, прекрасный дизайн. Такое сочетание встречается нечасто.