Lexus LS430
Тест-драйвы 29 марта 2002
Тест-драйвы 29 марта 2002
Lexus LS430
время теста сзади был слышен какой-то стук, но вероятнее всего, это недостаток конкретной машины. Салон отделан деревом и первоклассной кожей.
В 80-е годы, когда Toyota решила начать производство дорогих машин, скептики сильно сомневались в успехе предприятия. Однако, появился Lexus LS 400 и доказал, что позиции европейцев на этом рынке не так уж непоколебимы, а покупатели не хотят мириться с проблемами ремонта ради престижа. А что касается качества езды – тут Lexus не было равных. С этого момента Lexus стал американским бестселлером, побив Mercedes и Lincoln. Например, в 2000 году было продано на 423 Lexus больше, чем Mercedes. Эта модель была третьей – и пока самой лучшей. Почему? В двух предыдущих моделях, несмотря на прекрасные технические параметры и надежность, не хватало стиля, уникальности, отличительных черт. Не было некой индивидуальности, своего духа. Тогда как у LS 430 определенно есть душа. Как они этого добились? У нового Lexus не только обновлен двигатель, - также доработана система управления, добавлено много «мелочей», вдохнувших в него жизнь.

Одна из немногих сохранившихся особенностей от «предков» LS 430 – задний привод. 90% деталей – новые. Колесная база стала на три дюйма длиннее, хотя общая длина осталась прежней – за счет этого увеличилось пространство для пассажиров и уменьшилась тряска.

Хотя о какой тряске может идти речь?… Благодаря двойной поперечной подвеске, Lexus смог создать ощущение скольжения по абсолютно ровной, гладкой поверхности. Машина, на которой проводился тест, была со спортивной подвеской (опция по желанию) с легкосплавными дисками, шины - Dunlop 225/55R17S. На ней некоторые выбоины и неровности дороги все же чувствовались. Поэтому если вы рассчитываете на частые загородные поездки и перевозку тяжелых вещей – лучше заказывайте штатную подвеску.

Хотя по «атлетическим» параметрам LS 430 не может соперничать с такими «монстрами» как BMW 7 серии, или с новой Infiniti Q45, - он превосходит их по устойчивости на извилистых дорогах, что было проверено на трассе Малхолланд в каньонах Малибу, в Калифорнии.

Система контроля устойчивости автомобиля (VSC), которую при тесте специально провоцировали на срабатывание, мягко корректировала «ошибки» водителя. При резком нажатии на тормоз на скорости в 100 км/ч тормозной путь составил 30 метров. Это невероятно маленькое расстояние для такой машины. Даже гораздо более легкая IS 300, лучшая по этому параметру, тормозит до полной остановки за 35 метров.

BrakeAssist помогает водителю тормозить в опасной ситуации, если сам водитель недостаточно сильно жмет на тормоз, а система EBD (Electronic Brake Distribution) сокращает тормозной путь, если машина сильно загружена.

Рулевое управление снабжено системой оповещения водителя о качестве покрытия и о сцеплении с дорогой.

На Lexus стоит двигатель V8 на 4,3 литра, мощностью 282 л.с., который разгоняет машину за 6.4 секунды. Автоматическая коробка передач замечательно работала при разгоне, а вот при снижении скорости были некоторые проблемы. Во-первых, она достаточно долго «думала», прежде чем переключиться, а во-вторых, с пятой передачи сразу перескакивала на третью.

CD-чейнджер в этой модели встроенный, в отличие от Lexus 400.

Индикаторы, такие как средняя скорость, текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние, которое можно проехать с текущим количеством топлива, время в пути, - расположены не очень удобно, не на дисплее, а на приборной панели. Также было бы неплохо, если бы на LS появился индикатор давления в шинах, как на Infiniti Q45.

Большой люк в крыше не включен в основную комплектацию, и идет опционально.

Ксеноновые фары входят в комплектацию, а штатные дворники сами реагируют на дождь.

Во время теста сзади был слышен какой-то стук, но вероятнее всего, это недостаток конкретной машины. Салон отделан деревом и первоклассной кожей.

Кресло водителя регулируется по 14 параметрам, включая регулятор в области поясницы.

У пассажиров сзади есть достаточно пространства для ног, регулируемые подголовники, обогрев сидений (опционально). На среднем подлокотнике есть углубления для стаканчиков и для мусора. В принципе, LS 430 до невозможности роскошен. Некоторые недостатки, которые обнаружились при тесте, совсем незначительны. Владелец такой машины должен быть не просто богат – он должен не стесняться и не скрывать своей состоятельности.

Количество дверей/мест 4/5

Снаряженная масса 1920 кг

Полная масса 2350 кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,26

Максимальная скорость 250 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 6,7 c

Объем багажника 525 литров


Размеры, мм

Длина 5005

Ширина 1830

Высота 1490

Колесная база 2925 мм

Колея передняя/задняя 1575/1570 мм

Дорожный просвет 145


Двигатель

Бензиновый с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения

Расположение Спереди продольно

Рабочий объем 4293 куб.см

Число и расположение цилиндров V8

Мощность л.с./ об/мин 282/5600


Трансмиссия

Тип АКПП 5

Привод На задние колеса


Подвеска

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин 225/55 R17


Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км

Городской цикл 17,5

Загородный цикл 8,9

Смешанный цикл 12

Топливо А-95

Емкость топливного бака 84 литра
Комментарии